1. Высвечивание на ИМ 2 в кадре "Дв/Сигн." "П" "Дв1(2)", "П" "Дв1(2) Масла мало" или (и) табло "Масло" на щитке резервной индикации.

Вызвать на ИМ2 кадр "Дв Общ/Сигн" и проконтролировать уровень масла в баке. Если уровень масла более 5 л, продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя. Если уровень масла в баке менее 5 л, а давление масла и (или) температура масла превысили допустимые пределы, выключить двигатель.

При снижении уровня масла ниже трех литров индикация уровня масла и сигнализация не высвечиваются из-за выхода параметра за диапазон измерения.

2. Высвечивание на ИМ 2 в кадре "Дв/Сигн." "П" "Дв1(2) Масла много".

Вызвать на ИМ2 кадры "Дв Общ/Сиги". "Дв доп" и проконтролировать уровень масла в баке.

Если уровень более 33 л двигатель выключить, если менее 33 л. продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений, с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя.

Примечание. Помните, что допускается кратковременное (не более 10 с) высвечивание того сигнала (Масло много) на оборотах авторотации после выключения двигателя в полете.

3. Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв/Сигн" "П" "Дв1 (2) Давление масла мало" или (и) табло "Масло" на щитке резервной индикации

Проконтролировать параметры маслосистемы давление масла, температуру масла, уровень масла в баке Если Рм = 2,8 кг/cм2 и уровень масла в норме, продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений.

Если Рм < 2,8 кг/cм2 , а на режимах "МГ" ниже 1,6 кг/cм2 , двигатель выключить.

4. Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв.Сигн. "П" "Дв1 (2) Температура масла велика" Вызвать на ИМ2 кадры "Дв Общ/Сигн", "Дв. дол" и проконтролировать температуру масла на входе.

Если температура масла на входе в двигатель выше допустимого значения, снизить режим двигателю до пропадания сигнала и продолжить эксплуатацию двигателя на установленном режиме с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя.

Если со снижением режима температура масла на входе не снижается, двигатель выключить.

5. Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв.Сигн. "П" "Дв 1(2) Давления суфлирования велико" или (в) табло "Масло" на щитке резервной индикации

Вызвать на ИМ2 кадры "Дв Общ/Сигн". "Дв доп" и проконтролировать уровень масла в баке.

Если наблюдается снижение уровня масла в баке, снизить режим до прекращения снижения уровня масла в баке или (и) пропадания сигналов и, отключив отбор воздуха от этого двигателя, продолжить эксплуатацию двигателя на установленном режиме с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя. Если со сжижением режима сигналы не пропадают или появляются другие сигналы неисправности маслосистемы, двигатель выключить.

6 Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв.Сигн" "П" "Дв1 (2). Сгружав в масле" или (и) табло "Масло" на щитке резервной индикации - выключить двигатель. При высвечивании этих сигналов в полете с одним работающим двигателем двигатель не выключать.

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...