Двигатели не запускаются от ВСУ. Разрешается вылет до аэродрома назначения и до базы при наличии УВЗ в аэропортах следования.
На одном из двигателей неисправен реверс (неперекладка створок). Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы без включения реверса этого двигателя (после ручной перекладки створок в положение "ПТ" при техобслуживании. Располагаемая дистанция прерванного взлета уменьшается на 140 м.
Отказ одного из индикаторов параметров двигателя на щитке резервных индикаторов. Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы с контролем двигателя по ИМ2.
Отказ основного (или резервного) канала РЭД (по информации на ИМ1 или по результатам проверки на земле). Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы.
Отказ уровнемера маслосистемы двигателя (определяется визуально). Разрешается вылет до аэропорта назначения, до базы и до выполнения формы "Б". Контроль в полете маслосистемы - по температуре масла и давлению масла.
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...