Двигатели не запускаются от ВСУ. Разрешается вылет до аэродрома назначения и до базы при наличии УВЗ в аэропортах следования.
На одном из двигателей неисправен реверс (неперекладка створок). Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы без включения реверса этого двигателя (после ручной перекладки створок в положение "ПТ" при техобслуживании. Располагаемая дистанция прерванного взлета уменьшается на 140 м.
Отказ одного из индикаторов параметров двигателя на щитке резервных индикаторов. Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы с контролем двигателя по ИМ2.
Отказ основного (или резервного) канала РЭД (по информации на ИМ1 или по результатам проверки на земле). Разрешается вылет до аэропорта назначения и до базы.
Отказ уровнемера маслосистемы двигателя (определяется визуально). Разрешается вылет до аэропорта назначения, до базы и до выполнения формы "Б". Контроль в полете маслосистемы - по температуре масла и давлению масла.
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...