К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно–монтажное и др.), комплектное, подъемно–осмотровое и подъемно–транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское.

Необходимое оборудование по технологическому процессу для проведения работ на аккумуляторном участке принимаем в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.

Оборудование общего назначения (верстаки) принимается по числу рабочих, пользующихся этим оборудованием.

Перечень оборудования и оснастки представляем в таблице 11 и 12.

Таблица 11 – Табель технически необходимого оборудования

Наименование

Тип модели

Количество

Габаритные размеры, мм

Общая площадь, м2

Стенд-верстак для с ванной для ремонта радиаторов

Р209

1

3600´900´300

3,24

Шкаф для распайки и протравки радиаторов

1

1300´950

1,235

Установка для очистки радиатора от накипи

М423

1

1250´1000

1,25

Установка для выпаривания и промывки топливных баков

1

1270´1250

1,59

Таблица 12 – Табель технически необходимой оснастки

Наименование

Тип модели

Количество

Габаритные размеры, мм

Общая площадь, м2

Верстак для ремонта топливных баков

1

1400х900х250

1,26

Стеллаж для деталей

-

1

1400´450´1490

0,63

Кран подвода холодной воды

-

2

-

-

Кран подвода сжатого воздуха

-

2

-

-

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...