К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно–монтажное и др.), комплектное, подъемно–осмотровое и подъемно–транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское.
Необходимое оборудование по технологическому процессу для проведения работ на аккумуляторном участке принимаем в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.
Оборудование общего назначения (верстаки) принимается по числу рабочих, пользующихся этим оборудованием.
Перечень оборудования и оснастки представляем в таблице 11 и 12.
Таблица 11 – Табель технически необходимого оборудования
Наименование |
Тип модели |
Количество |
Габаритные размеры, мм |
Общая площадь, м2 |
Стенд-верстак для с ванной для ремонта радиаторов |
Р209 |
1 |
3600´900´300 |
3,24 |
Шкаф для распайки и протравки радиаторов |
1 |
1300´950 |
1,235 | |
Установка для очистки радиатора от накипи |
М423 |
1 |
1250´1000 |
1,25 |
Установка для выпаривания и промывки топливных баков |
1 |
1270´1250 |
1,59 |
Таблица 12 – Табель технически необходимой оснастки
Наименование |
Тип модели |
Количество |
Габаритные размеры, мм |
Общая площадь, м2 |
Верстак для ремонта топливных баков |
1 |
1400х900х250 |
1,26 | |
Стеллаж для деталей |
- |
1 |
1400´450´1490 |
0,63 |
Кран подвода холодной воды |
- |
2 |
- |
- |
Кран подвода сжатого воздуха |
- |
2 |
- |
- |
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...