Принято различать полную и эффективную толщину цементованного слоя (см. рис. 3).
За эффективную толщину принимают сумму заэвтектоидной, эвтектоидной и половины доэвтектоидной зоны слоя. Эффективная толщина цементованного слоя обычно составляет 0,5–1,8 мм и в исключительных случаях достигает 6 мм при больших контактных нагрузках на цементованную поверхность.
Структура после цементации получается крупнозернистой в связи с длительной выдержкой деталей при температуре науглероживания. Длительность изотермической выдержки при цементации зависит от заданной толщины слоя и марки цементируемой стали.
|
Рисунок
3 – Участок диаграммы Fе–FезС. Изменение содержания углерода и
структуры по толщине цементованного слоя (схема): t ц – температура цементации; t31 –
температура нагрева при первой закалке; t32
– температура нагрева при второй закалке.
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...