По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики:
- внутренний диаметр кольца подшипника,
- наружный диаметр кольца подшипника.
рис.7 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный
Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при действии только осевой нагрузки F(A):
где - начальный угол контакта, равный углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника,
;
- коэффициент осевой статической нагрузки (так как
, то
);
- статическая грузоподъемность;
- коэффициент запаса (1,2…1,5).
Условное обозначение подшипника: 6204.
Грузоподъемность: ,
.
По ГОСТ 831-75определяем размеры подшипника:
Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:
где - средний диаметр круга катания шариков;
- коэффициент трения качения;
- диаметр шарика;
- внутренний диаметр кольца подшипника;
- приведенный коэффициент трения.
Основной критерий работоспособности плоской сплошной и кольцевой пят это износостойкость, из него можно определить наружный диаметр пяты:
,
где - отношение внутреннего диаметра пяты к внешнему.
Определим момент трения:
.
рис.8 – Конструктивная схема пяты скольжения
Другое по теме:
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...