По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики:

- внутренний диаметр кольца подшипника,

- наружный диаметр кольца подшипника.

рис.7 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный

Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при действии только осевой нагрузки F(A):

где - начальный угол контакта, равный углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника, ;

- коэффициент осевой статической нагрузки (так как , то );

- статическая грузоподъемность;

- коэффициент запаса (1,2…1,5).

Условное обозначение подшипника: 6204.

Грузоподъемность: , .

По ГОСТ 831-75определяем размеры подшипника:

Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:

где - средний диаметр круга катания шариков;

- коэффициент трения качения;

- диаметр шарика;

- внутренний диаметр кольца подшипника;

- приведенный коэффициент трения.

Основной критерий работоспособности плоской сплошной и кольцевой пят это износостойкость, из него можно определить наружный диаметр пяты:

,

где - отношение внутреннего диаметра пяты к внешнему.

Определим момент трения:

.

рис.8 – Конструктивная схема пяты скольжения

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...