По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики:

- внутренний диаметр кольца подшипника,

- наружный диаметр кольца подшипника.

рис.7 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный

Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при действии только осевой нагрузки F(A):

где - начальный угол контакта, равный углу между линией действия нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника, ;

- коэффициент осевой статической нагрузки (так как , то );

- статическая грузоподъемность;

- коэффициент запаса (1,2…1,5).

Условное обозначение подшипника: 6204.

Грузоподъемность: , .

По ГОСТ 831-75определяем размеры подшипника:

Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:

где - средний диаметр круга катания шариков;

- коэффициент трения качения;

- диаметр шарика;

- внутренний диаметр кольца подшипника;

- приведенный коэффициент трения.

Основной критерий работоспособности плоской сплошной и кольцевой пят это износостойкость, из него можно определить наружный диаметр пяты:

,

где - отношение внутреннего диаметра пяты к внешнему.

Определим момент трения:

.

рис.8 – Конструктивная схема пяты скольжения

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...