Сущность пакетных перевозок грузов состоит в том, что тарно штучные грузы перевозят, перегружают, складируют не отдельными штучными местами (ящиками, коробками, мешками и др.), а в виде укрупненных транспортно-складских единиц, включающих несколько десятков таких штучных мест, и за счет этого получают экономический эффект во многих отношениях.

Транспортный пакет — это укрупненная грузовая транспортная единица, сформированная из нескольких отдельных мест штучных грузов с применением средств пакетирования и перегружаемая как единое целое. Число штучных грузов в пакете может быть от 6—8 до 20—30 и более.

К средствам пакетирования, которые служат для сохранения формы пакетов и их устойчивости при транспортировании и перегрузках, относятся поддоны различных конструкций, стропы многооборотные (ремни из резино тканевого материала), лента металлическая и пластмассовая, проволока, сетка, уголки или другие профили из прессованного клееного картона, пленка полиэтиленовая и термоусадочная и другие материалы.

Поддоны классифицируют по следующим основным признакам:

- по конструкции (плоские, стоечные и ящичные, одно- и двух настильные);

- по числу заходов (числу сторон, с которых можно взять поддон вилочным грузозахватом перегрузочной машины—двухзаходные и четырехзаходные);

- по материалу, из которого изготовлены поддоны (деревянные, стальные, пластмассовые, композитные — из нескольких материалов).

Пакет на стандартном плоском поддоне показан на рисунке 1, а разные типы поддонов — на рисунке 2.

Пакетоформирующие машины (ПФМ) классифицируют по способу укладки грузов на поддоны: машины с горизонтальным формированием слоев— собственно ПФМ (рисунок 3) и пакетоформирующие автоматы с верхней укладкой грузов — ПФА (рисунок 4). Грузы подаются в ПФМ по конвейеру 1 и проходят через устройства ориентирования 2, которые выравнивают положение грузов на конвейере, а также в зависимости от заданной модели укладки грузов на поддон ориентируют их нужным образом (например, длинной стороной вдоль или поперек конвейера). Эти устройства представляют собой направляющие, стрелки, отсекатели, вращающиеся ролики и т.д.

http://www.tgs-jd.ru/images/books/157/pic_7.5.jpg

Рисунок 1 – Транспортный пакет тарно-штучных грузов

http://www.tgs-jd.ru/images/books/157/pic_7.6.jpg

Рисунок 2 – Поддоны плоские деревянные

Грузы, в том числе экспортные и импортные, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться отправителем к перевозке в вагонах и контейнерах, в пакетированном виде. Под транспортным пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.) или без тары (доски, шпалы, трубы), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных, пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортирования и хранения:

а) возможность механизированной погрузки (выгрузки) вилочными погрузчиками, кранами и другими подъемно - транспортными машинами;

б) целость пакетов;

в) сохранность самих грузов

перевозка маркировка перевалка груз рефрижератор

http://www.tgs-jd.ru/images/books/157/pic_7.7.jpg

Рисунок 3 – Пакетоформирующая машина

http://www.tgs-jd.ru/images/books/157/pic_7.8.jpg

Рисунок 4 – Пакетоформирующие автоматы

Страницы: 1 2
продажа дипломов о высшем и среднеспециальном, продажа диплома о высшем образовании

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...