Выбирая подшипники, на первом этапе конструирования редуктора исходят из ориентировочных значений диаметров валов. Затем, параллельно с уточнением размеров валов по длине и по диаметру и уточнением нагрузки подшипника, пересматриваем первоначальный вариант и выбираем наиболее рационально подшипники, обеспечивающие необходимые требования.
Выбираем шариковые радиальные однорядные подшипники. Этот тип в основном предназначен для восприятия радиальных нагрузок, но может воспринимать и осевые нагрузки. На быстроходный, тихоходный и промежуточные валы, в первом приближении, выбираем подшипники из легкой серии.
На быстроходный вал:
206 ГОСТ 8338-75;
На тихоходный вал:
207 ГОСТ 8338-75-2 шт.;
На промежуточный:
207 ГОСТ 8338-75.
На быстроходном и тихоходных валах опоры устанавливаем по схеме враспор(рис2), используя регулировочные кольца и распорные втулки. Кольца подшипников должны закрепляться на валу и в корпусе, чтобы фиксировать вал в осевом направлении, воспринимать осевую нагрузку и предотвращать проворот колец при динамических нагрузках. На промежуточном валу ставим систему фиксирующей и плавающей опор (рис 3 а,б).
Рис.2
а) б)
Рис.3
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...