Существует такая практика: если на станции работает 3 и более локомотивов, то в штат вводится сменная единица маневрового диспетчера. При работе 6 и более локомотивов вводится две единицы маневрового диспетчера. Поэтому для станции Б, на которой работает 7 локомотивов, вводится две единицы ДСЦ. А для координации их работы вводится должность станционного диспетчера (ДСЦС). Если эта станция двусторонняя сортировочная, то для каждого парка предусматривается должность дежурного по посту централизации (ДСПЦ). Схема организационной структуры системы управления станцией Б показана на рис.1.11.

На станции Ж работает 6 локомотивов. Поэтому для неё предусматривается две сменных штатных единицы ДСЦ и несколько единиц ДСПЦ (см. рис.1.12).

На станциях А, В, Е, Г, Д, стрелки и сигналы которых не включены в систему АСДЦ, предусматривается должность ДСПЦ. Для остальных станций стрелки и сигналы которых включены в систему АСДЦ, и имеются маневровые локомотивы предусмотрен штат составителей по числу локомотивов.

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...