Существует такая практика: если на станции работает 3 и более локомотивов, то в штат вводится сменная единица маневрового диспетчера. При работе 6 и более локомотивов вводится две единицы маневрового диспетчера. Поэтому для станции Б, на которой работает 7 локомотивов, вводится две единицы ДСЦ. А для координации их работы вводится должность станционного диспетчера (ДСЦС). Если эта станция двусторонняя сортировочная, то для каждого парка предусматривается должность дежурного по посту централизации (ДСПЦ). Схема организационной структуры системы управления станцией Б показана на рис.1.11.
На станции Ж работает 6 локомотивов. Поэтому для неё предусматривается две сменных штатных единицы ДСЦ и несколько единиц ДСПЦ (см. рис.1.12).
На станциях А, В, Е, Г, Д, стрелки и сигналы которых не включены в систему АСДЦ, предусматривается должность ДСПЦ. Для остальных станций стрелки и сигналы которых включены в систему АСДЦ, и имеются маневровые локомотивы предусмотрен штат составителей по числу локомотивов.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...