Существует такая практика: если на станции работает 3 и более локомотивов, то в штат вводится сменная единица маневрового диспетчера. При работе 6 и более локомотивов вводится две единицы маневрового диспетчера. Поэтому для станции Б, на которой работает 7 локомотивов, вводится две единицы ДСЦ. А для координации их работы вводится должность станционного диспетчера (ДСЦС). Если эта станция двусторонняя сортировочная, то для каждого парка предусматривается должность дежурного по посту централизации (ДСПЦ). Схема организационной структуры системы управления станцией Б показана на рис.1.11.

На станции Ж работает 6 локомотивов. Поэтому для неё предусматривается две сменных штатных единицы ДСЦ и несколько единиц ДСПЦ (см. рис.1.12).

На станциях А, В, Е, Г, Д, стрелки и сигналы которых не включены в систему АСДЦ, предусматривается должность ДСПЦ. Для остальных станций стрелки и сигналы которых включены в систему АСДЦ, и имеются маневровые локомотивы предусмотрен штат составителей по числу локомотивов.

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...