Существует такая практика: если на станции работает 3 и более локомотивов, то в штат вводится сменная единица маневрового диспетчера. При работе 6 и более локомотивов вводится две единицы маневрового диспетчера. Поэтому для станции Б, на которой работает 7 локомотивов, вводится две единицы ДСЦ. А для координации их работы вводится должность станционного диспетчера (ДСЦС). Если эта станция двусторонняя сортировочная, то для каждого парка предусматривается должность дежурного по посту централизации (ДСПЦ). Схема организационной структуры системы управления станцией Б показана на рис.1.11.

На станции Ж работает 6 локомотивов. Поэтому для неё предусматривается две сменных штатных единицы ДСЦ и несколько единиц ДСПЦ (см. рис.1.12).

На станциях А, В, Е, Г, Д, стрелки и сигналы которых не включены в систему АСДЦ, предусматривается должность ДСПЦ. Для остальных станций стрелки и сигналы которых включены в систему АСДЦ, и имеются маневровые локомотивы предусмотрен штат составителей по числу локомотивов.

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...