Техническое обслуживание, т.е. контроль за состоянием подвижного состава, устранение неисправностей возлагается на ПТО, которые размещаются на крупных пассажирских станциях. Для определения объема работ и необходимых затрат рассчитывают количественные показатели работы ПТО, которые показывают рентабельность и эффективность обслуживания поездов и вагонов.

Количественными показателями вагонов депо по техническому обслуживанию поездов является:

I. Количество пропущенных через ПТО пассажирских поездов согласно задания 15 пар поездов за сутки. Среднесуточный пробег одного вагона принимает 800 км.

Среднее число в пассажирском поезде 16 вагонов. % отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт - 0,05.

Количество вагонов в поезде - 16.

Гарантийные плечи АВ - 680 км, ВС - 480 км.

Определим количество вагонов пропущенных через ПТО по формуле в год:

Nпассгод = Nпас х Сн х Т (в)

где Nпассгод - количество пассажирских вагонов пропущенных через ПТО за год; Nпасс - количество пар поездов; Сн - состав поезда, количество вагонов; Т - количество дней в году - 365.

Nпассгод = 2 х 15 х 16 х 365 = 175200 (в)

II. Количество пропущенных вагонов через ПТО по осности:

где %осн - процент осности 16 вагонов.

III. Пробег пассажирских вагонов по границам плеч в сутках.

Определяем по формуле:

где S - среднесуточный пробег вагонов - 800 км; 2 - коэффициент, учитывающий оба направления; 1,12 - коэффициент, учитывающий количество вагонов неработающего парка; П1,2 - количество пассажирских вагонов в сутки; L1,2 - длина участка (км); d1,2 - число вагонов в поезде.

IV. Определяем количество поездов, прошедших через ПТО за год по формуле:

где Nпасссут - число поездов, прошедших по участкам за сутки - 30 поездов;

Т - период длительности - 365 дней.

Nпассгод = 30 х 365 = 10950 (поездов)

V. Определение пробега пассажирских вагонов в границах плеч обслуживания по формуле:

ΣnLпасс = (П1 х L1 x d1 + П2 х L2 x d2) х 2,

где П1,2 - количество поездов на участке;

L1,2 - длина участка в километрах;

d1,2 - число вагонов в поезде;

2 - коэффициент, учитывающий оба направления.

ΣnLпасс = (15 х 680 х 16 + 15 х 480 х 16) х 2 = 556800 ваг/км.

VI. Определяем количество вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту:

,

Расчетные количественные показатели сведенные в сводную таблицу количественных показателей.

Таблица 1

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Всего

В том числе по основсти

1

2

3

4

5

1

Количество пассажирских вагонов, пропущенных через ПТО

в

175200

28032

2

Пробег вагонов в границах плеч обслуживания в сутки

в/км

780

3120

3

Пробег вагонов в в/осей/км

в/ось/км

556800

22272000

4

Количество вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту

в

88

14

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...