Ø Технический осмотр 1 (ТО-1) - выполняется локомотивной бригадой при приёмке и сдаче тепловоза в соответствии с графиком движения поездов.
Ø Технический осмотр 2 (ТО-2) - выполняется каждые 72 часов.
Ø Технический ремонт 1 (ТР-1) - выполняется каждые 25 тысяч километров.
Ø Технический ремонт 2 (ТР-2) - выполняется каждые 200 тысяч километров.
Ø Технический ремонт 3 (ТР-3) - выполняется каждые 400 тысяч километров (с разборкой).
Ø Средний ремонт (СР) - выполняется каждые 800 тысяч километров (с разборкой).
Ø Капитальный ремонт (КР) - выполняется каждые 2400 тысяч километров (с разборкой).
Техническое обслуживание ТО-2.
Производится внешний осмотр масляного насоса. Проверяется нагрев подшипников, состояние муфты компрессора.
Текущий ремонт ТР-1.
Производится внешний осмотр масляного насоса, проверяется отсутствие трещин в корпусе, подшипниковых щитах и лапах. Машины очищаются от пыли и грязи. Вспомогательные машины продуваются сжатым воздухом давлением 100 - 200 кПа (1 - 2 кгс/см2).
В подшипниковые узлы масляного насоса добавляется смазка.
Необходимость проведения технической диагностики подшипников при последующих текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 определяются по результатам виброакустической диагностики и полученного с помощью виброакустического устройства прогноза безаварийной работы подшипниковых узлов.
Текущий ремонт ТР-2.
Рис. 12. Схема разборки масляного насоса.
Подшипники ремонтируются в соответствии с требованиями временных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.
Производится сборка насоса, проверяется нагрев подшипников.
Рис. 13. Схема сборки масляного насоса.
Текущий ремонт ТР-3.
Масляный насос снимается и подвергается ремонту в соответствии с требованиями правил ремонта подвижного состава.
На тепловозы, выпускаемые из текущего ремонта ТР-3, разрешается устанавливать масляный насос прошедший текущий ремонт ТР-3, средний ремонт, капитальный ремонт или новый.
Подшипниковые узлы масляного насоса ремонтируются в соответствии с требованиями временных инструктивных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...