Ø Технический осмотр 1 (ТО-1) - выполняется локомотивной бригадой при приёмке и сдаче тепловоза в соответствии с графиком движения поездов.

Ø Технический осмотр 2 (ТО-2) - выполняется каждые 72 часов.

Ø Технический ремонт 1 (ТР-1) - выполняется каждые 25 тысяч километров.

Ø Технический ремонт 2 (ТР-2) - выполняется каждые 200 тысяч километров.

Ø Технический ремонт 3 (ТР-3) - выполняется каждые 400 тысяч километров (с разборкой).

Ø Средний ремонт (СР) - выполняется каждые 800 тысяч километров (с разборкой).

Ø Капитальный ремонт (КР) - выполняется каждые 2400 тысяч километров (с разборкой).

Техническое обслуживание ТО-2.

Производится внешний осмотр масляного насоса. Проверяется нагрев подшипников, состояние муфты компрессора.

Текущий ремонт ТР-1.

Производится внешний осмотр масляного насоса, проверяется отсутствие трещин в корпусе, подшипниковых щитах и лапах. Машины очищаются от пыли и грязи. Вспомогательные машины продуваются сжатым воздухом давлением 100 - 200 кПа (1 - 2 кгс/см2).

В подшипниковые узлы масляного насоса добавляется смазка.

Необходимость проведения технической диагностики подшипников при последующих текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 определяются по результатам виброакустической диагностики и полученного с помощью виброакустического устройства прогноза безаварийной работы подшипниковых узлов.

Текущий ремонт ТР-2.

Рис. 12. Схема разборки масляного насоса.

Подшипники ремонтируются в соответствии с требованиями временных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.

Производится сборка насоса, проверяется нагрев подшипников.

Рис. 13. Схема сборки масляного насоса.

Текущий ремонт ТР-3.

Масляный насос снимается и подвергается ремонту в соответствии с требованиями правил ремонта подвижного состава.

На тепловозы, выпускаемые из текущего ремонта ТР-3, разрешается устанавливать масляный насос прошедший текущий ремонт ТР-3, средний ремонт, капитальный ремонт или новый.

Подшипниковые узлы масляного насоса ремонтируются в соответствии с требованиями временных инструктивных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...