Ø Технический осмотр 1 (ТО-1) - выполняется локомотивной бригадой при приёмке и сдаче тепловоза в соответствии с графиком движения поездов.

Ø Технический осмотр 2 (ТО-2) - выполняется каждые 72 часов.

Ø Технический ремонт 1 (ТР-1) - выполняется каждые 25 тысяч километров.

Ø Технический ремонт 2 (ТР-2) - выполняется каждые 200 тысяч километров.

Ø Технический ремонт 3 (ТР-3) - выполняется каждые 400 тысяч километров (с разборкой).

Ø Средний ремонт (СР) - выполняется каждые 800 тысяч километров (с разборкой).

Ø Капитальный ремонт (КР) - выполняется каждые 2400 тысяч километров (с разборкой).

Техническое обслуживание ТО-2.

Производится внешний осмотр масляного насоса. Проверяется нагрев подшипников, состояние муфты компрессора.

Текущий ремонт ТР-1.

Производится внешний осмотр масляного насоса, проверяется отсутствие трещин в корпусе, подшипниковых щитах и лапах. Машины очищаются от пыли и грязи. Вспомогательные машины продуваются сжатым воздухом давлением 100 - 200 кПа (1 - 2 кгс/см2).

В подшипниковые узлы масляного насоса добавляется смазка.

Необходимость проведения технической диагностики подшипников при последующих текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 определяются по результатам виброакустической диагностики и полученного с помощью виброакустического устройства прогноза безаварийной работы подшипниковых узлов.

Текущий ремонт ТР-2.

Рис. 12. Схема разборки масляного насоса.

Подшипники ремонтируются в соответствии с требованиями временных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.

Производится сборка насоса, проверяется нагрев подшипников.

Рис. 13. Схема сборки масляного насоса.

Текущий ремонт ТР-3.

Масляный насос снимается и подвергается ремонту в соответствии с требованиями правил ремонта подвижного состава.

На тепловозы, выпускаемые из текущего ремонта ТР-3, разрешается устанавливать масляный насос прошедший текущий ремонт ТР-3, средний ремонт, капитальный ремонт или новый.

Подшипниковые узлы масляного насоса ремонтируются в соответствии с требованиями временных инструктивных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...