Базовые поверхности для обработки надо выбирать с таким расчетом, чтобы при установке и зажиме обрабатываемая деталь не смещалась с приданного ей положения и не деформировалась под действием усилий от резания и зажимов. Необходимо помнить, что наибольшей точности при механической обработке можно достигнуть в том случае, если вся обработка детали ведется от одной базы с одной установки. Если на детали сохранилась базовая поверхность, по которой обрабатывалась деталь при изготовлении, следует при восстановлении детали также базировать по этой поверхности. Поврежденные базовые поверхности необходимо исправить.

Установочными базами для деталей класса «тело вращения» при механической обработке служат, как правило, наружные или внутренние цилиндрические поверхности и торец (рисунок 4).

а — внутренней; б — наружной

Рис. 3 Схема базирования при обработке цилиндрической поверхности:

Основное техническое требование, которое необходимо выполнить при восстановлении дисков, — это обеспечение размеров и шероховатости восстанавливаемых поверхностей, радиального и торцевого биения относительно оси вращения. Несмотря на внешнее различие деталей данного класса, имеется много общего в построении технологических процессов их восстановления, что создает возможность разработки типового технологического процесса., Выпрессовку заклепок при замене изношенных фрикционных накладок и приклепывание накладок обеспечивают пневматическим прессом Р-335.

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...