Определяется по формуле:

(2.8)

LП.Г. = 285·305·365·0,8 = 25382100 км

Определение годового объёма работ по объекту проектирования

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

NЕО=;(2.9)

25382100/305=83220 ед.

Количество технических обслуживаний за год определяется по формулам:

;(2.10)

25382100/6100=4161 ед.

;(2.11)

25382100/1525 – 4161 =12483 ед.

NCO=2A;(2.12

NCO=2285=570 ед.

Количество диагностирований за год определяется по формулам:

ND-1=1,1NТО-1+ NТО-2;(2.13)

ND-1=1,112483+4161=17892 ед.

ND-2=1,2NТО-2;(2.14

ND-2=1,24161=4993 ед.

Сменная программа по УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 рассчитывается по формуле:

, (2.15

где NГ – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2); ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения, принимается по приложению 5 методических указаний по выполнению дипломного проекта; ССМ – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения, принимается по приложению 6 методических указаний по выполнению дипломного проекта.

Сменная программа по УМР:

83220/(365·1)=228 ед.

Сменная программа по ТО-1:

12483/(365·1)=34 ед.

Сменная программа по ТО-2:

4161/(365·1)= 11 ед.

Сменная программа по Д-1: 17892/(365·1)= 49 ед.

Сменная программа по Д-2: 4993/(365·1)= 14 ед.

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...