Работы по ТР, выполняемые на проектируемом участке составляют 3-4,5% общей годовой трудоемкости работ по ТР (принимаем 4%), т.е. 129687 *0,04 = 5187 чел.-ч, следовательно, на участке необходимо (5187/1840 = 2,82) 3 рабочих.
Принятые решения по распределению исполнителей по специальностям и квалификации представляются в виде таблицы 3.1.
Таблица 3.1 - Распределение исполнителей по видам работ и квалификации.
№ поста |
Виды работ |
Трудоемкость |
Число рабочих |
Средний разряд | |||
% |
Чел.ч |
расчетное |
принятое | ||||
1 |
Разборочно-сборочные |
40 |
2075 |
1,1 |
1 |
2-3 | |
2 |
Слесарно-механические |
35 |
1815 |
1,0 |
1 |
3-4 | |
3 |
Диагностические |
25 |
1297 |
0,7 |
1 |
5-6 | |
Всего: |
100 |
5187 |
3 | ||||
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...