Работы по ТР, выполняемые на проектируемом участке составляют 3-4,5% общей годовой трудоемкости работ по ТР (принимаем 4%), т.е. 129687 *0,04 = 5187 чел.-ч, следовательно, на участке необходимо (5187/1840 = 2,82) 3 рабочих.

Принятые решения по распределению исполнителей по специальностям и квалификации представляются в виде таблицы 3.1.

Таблица 3.1 - Распределение исполнителей по видам работ и квалификации.

№ поста

Виды работ

Трудоемкость

Число рабочих

Средний разряд

%

Чел.ч

расчетное

принятое

1

Разборочно-сборочные

40

2075

1,1

1

2-3

2

Слесарно-механические

35

1815

1,0

1

3-4

3

Диагностические

25

1297

0,7

1

5-6

Всего:

100

5187

3

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...