Работы по ТР, выполняемые на проектируемом участке составляют 3-4,5% общей годовой трудоемкости работ по ТР (принимаем 4%), т.е. 129687 *0,04 = 5187 чел.-ч, следовательно, на участке необходимо (5187/1840 = 2,82) 3 рабочих.

Принятые решения по распределению исполнителей по специальностям и квалификации представляются в виде таблицы 3.1.

Таблица 3.1 - Распределение исполнителей по видам работ и квалификации.

№ поста

Виды работ

Трудоемкость

Число рабочих

Средний разряд

%

Чел.ч

расчетное

принятое

1

Разборочно-сборочные

40

2075

1,1

1

2-3

2

Слесарно-механические

35

1815

1,0

1

3-4

3

Диагностические

25

1297

0,7

1

5-6

Всего:

100

5187

3

Другое по теме:

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...