Топливную аппаратуру, снятую с дизеля, положено сдавать комплектом, который включает топливный насос, форсунки, топливные фильтры, топливо-проводы высокого давления.

Прием ремонтного фонда от АТП, передачу его на АРП и поставку отремонтированной продукции на АТП целесообразно организовывать через обменные пункты. Использование обменных пунктов в 1,5. 2 раза уменьшает транспортные расходы и значительно повышает равномерность завоза ремонтного фонда на АРП. ТНВД принимают в ремонт, при наличии наряда на ремонт, выданного вышестоящей организацией по представлении следующих документов: справки о пробеге автомобиля, акта о его техническом состоянии, технического паспорта автомобиля. С агрегатами и узлами, помимо наряда на ремонт, сдают: справку о техническом состоянии.

При приеме в ремонт ТНВД оформляется приемо-сдаточный акт в трех экземплярах. В акте отмечают наименование объекта ремонта, его техническое состояние и комплектность, наименование заказчика, срок сдачи в ремонт. Акт подписывается представителями АРП и заказчиком и заверяется печатью. Первый и третий экземпляры актов передаются в отдел сбыта. В дальнейшем третий экземпляр приемосдаточного акта вместе с объектом ремонта передается в производство, а второй выдается заказчику.

Прием в КР осуществляет представитель АРП, который дает письменное заключение на приемо-сдаточном акте о соответствии технического состояния ТНВД установленным требованиям.

Заключение это составляется по результатам наружного осмотра или с применением других средств объективного контроля и диагностики.

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...