Топливную аппаратуру, снятую с дизеля, положено сдавать комплектом, который включает топливный насос, форсунки, топливные фильтры, топливо-проводы высокого давления.

Прием ремонтного фонда от АТП, передачу его на АРП и поставку отремонтированной продукции на АТП целесообразно организовывать через обменные пункты. Использование обменных пунктов в 1,5. 2 раза уменьшает транспортные расходы и значительно повышает равномерность завоза ремонтного фонда на АРП. ТНВД принимают в ремонт, при наличии наряда на ремонт, выданного вышестоящей организацией по представлении следующих документов: справки о пробеге автомобиля, акта о его техническом состоянии, технического паспорта автомобиля. С агрегатами и узлами, помимо наряда на ремонт, сдают: справку о техническом состоянии.

При приеме в ремонт ТНВД оформляется приемо-сдаточный акт в трех экземплярах. В акте отмечают наименование объекта ремонта, его техническое состояние и комплектность, наименование заказчика, срок сдачи в ремонт. Акт подписывается представителями АРП и заказчиком и заверяется печатью. Первый и третий экземпляры актов передаются в отдел сбыта. В дальнейшем третий экземпляр приемосдаточного акта вместе с объектом ремонта передается в производство, а второй выдается заказчику.

Прием в КР осуществляет представитель АРП, который дает письменное заключение на приемо-сдаточном акте о соответствии технического состояния ТНВД установленным требованиям.

Заключение это составляется по результатам наружного осмотра или с применением других средств объективного контроля и диагностики.

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...