По характеру и времени проведения инструктаж рабочих проводят по следующим видам: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий.

Вводный инструктаж на АТП проводят со всеми поступающими на работу рабочими, служащими, инженерно-техническими работниками, практикантами и учениками.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала работы со вновь принятыми на предприятие рабочими, практикантами и учениками производственного обучения, а также временными и прикомандированными работниками.

Повторный инструктаж проходят все работники предприятия независимо от их квалификации и стажа работы не реже чем через 6 месяцев. Для рабочих, выполняющих работу с повышенной опасностью ежеквартально.

Внеплановый инструктаж по безопасным приемам и методам работы проводит на рабочем месте руководитель производственного участка при нарушении рабочим правил и инструкций по охране труда; при изменении технологического процесса, вида работ и обслуживающего оборудования и подвижного состава.

Текущий инструктаж работников проводят перед производством работ, на которые оформляют наряд-допуск.

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...