m =Lобщ* Нl / 100 = 5921856*13/100 =769841 (6.1),
где m - расход топлива на пробег и транспортную работу, л или куб. м;
Нl - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
Дополнительный расход топлива в зимний период
Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д.
mз = m* Kз * с/ 12*100 =769841 *5*12/1500= 30794 ,(6.2)
где mз - расход топлива в зимний период, л;
Kз -количество зимних месяцев в году, мес.;
с - процент дополнительного расхода топлива в зимнее время
Расход топлива на внутригаражные нужды
mвг =0,01(m+m3)=0,01(769841+30794)=8006 ,(6.3)
Общий расход топлива
mобщ=m+m3+mвг=769841+30794+8006=808641 ,(6.4)
Расчет стоимости топлива
С= mобщ*Цт=808641*15=12129615руб ,(6.5)
Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет стоимости моторного масла
Смм= mобщ*Hмм*Цмм/100=808641*1,7*38/100=522382
Стм= mобщ*Hтм*Цтм/100=808641*0,15*35/100=42454
Ссм= mобщ*Hсм*Цсм/100=808641*0,05*360/100=145555
Спс= mобщ*Hпс*Цпс/100=808641*0,1*200/100=161728
Ск=0,005* mобщ* Цпс=0,005*808641*15=60648
Сом=25* Асп =25*130=3250
Собщ=522382+42454+145555+161728+60648+3250=936017руб
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...