m =Lобщ* Нl / 100 = 5921856*13/100 =769841 (6.1),
где m - расход топлива на пробег и транспортную работу, л или куб. м;
Нl - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
Дополнительный расход топлива в зимний период
Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д.
mз = m* Kз * с/ 12*100 =769841 *5*12/1500= 30794 ,(6.2)
где mз - расход топлива в зимний период, л;
Kз -количество зимних месяцев в году, мес.;
с - процент дополнительного расхода топлива в зимнее время
Расход топлива на внутригаражные нужды
mвг =0,01(m+m3)=0,01(769841+30794)=8006 ,(6.3)
Общий расход топлива
mобщ=m+m3+mвг=769841+30794+8006=808641 ,(6.4)
Расчет стоимости топлива
С= mобщ*Цт=808641*15=12129615руб ,(6.5)
Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет стоимости моторного масла
Смм= mобщ*Hмм*Цмм/100=808641*1,7*38/100=522382
Стм= mобщ*Hтм*Цтм/100=808641*0,15*35/100=42454
Ссм= mобщ*Hсм*Цсм/100=808641*0,05*360/100=145555
Спс= mобщ*Hпс*Цпс/100=808641*0,1*200/100=161728
Ск=0,005* mобщ* Цпс=0,005*808641*15=60648
Сом=25* Асп =25*130=3250
Собщ=522382+42454+145555+161728+60648+3250=936017руб
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...