В случае ненулевого бокового ветрового воздействия () и отсутствия отклонения по боковому пути (), то есть в случае установившегося движения, переходные процессы в моделируемой системе управления будут выглядеть следующим образом

Рис.1.3.2.11. Переходный процесс в контуре демпфирования при боковом ветровом воздействии

Рис. 1.3.2.12. Переходный процесс в контуре стабилизации крена при боковом ветровом воздействии

Рис.1.3.2.13 Переходный процесс в контуре стабилизации по углу пути при боковом ветровом воздействии

Рис. 1.3.2.14 Переходный процесс в контуре стабилизации отклонения по боковому пути при боковом ветровом воздействии

Таким образом, по результатам моделирования получается, что найденный линейный регулятор является оптимальным. Система автоматического управления БЛА, построенная на его основе, обладает устойчивостью и управляемостью.

Сформированный контур управления боковым движением БЛА обеспечивает устойчивое сведение к нулю установившихся значений по угловой скорости крена, углам крена, пути и боковому отклонению от пути при воздействии ветра. Это отвечает требованиям по заходу на посадку.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...