В случае ненулевого бокового ветрового воздействия () и отсутствия отклонения по боковому пути (), то есть в случае установившегося движения, переходные процессы в моделируемой системе управления будут выглядеть следующим образом

Рис.1.3.2.11. Переходный процесс в контуре демпфирования при боковом ветровом воздействии

Рис. 1.3.2.12. Переходный процесс в контуре стабилизации крена при боковом ветровом воздействии

Рис.1.3.2.13 Переходный процесс в контуре стабилизации по углу пути при боковом ветровом воздействии

Рис. 1.3.2.14 Переходный процесс в контуре стабилизации отклонения по боковому пути при боковом ветровом воздействии

Таким образом, по результатам моделирования получается, что найденный линейный регулятор является оптимальным. Система автоматического управления БЛА, построенная на его основе, обладает устойчивостью и управляемостью.

Сформированный контур управления боковым движением БЛА обеспечивает устойчивое сведение к нулю установившихся значений по угловой скорости крена, углам крена, пути и боковому отклонению от пути при воздействии ветра. Это отвечает требованиям по заходу на посадку.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...