В случае ненулевого бокового ветрового воздействия () и отсутствия отклонения по боковому пути (), то есть в случае установившегося движения, переходные процессы в моделируемой системе управления будут выглядеть следующим образом

Рис.1.3.2.11. Переходный процесс в контуре демпфирования при боковом ветровом воздействии

Рис. 1.3.2.12. Переходный процесс в контуре стабилизации крена при боковом ветровом воздействии

Рис.1.3.2.13 Переходный процесс в контуре стабилизации по углу пути при боковом ветровом воздействии

Рис. 1.3.2.14 Переходный процесс в контуре стабилизации отклонения по боковому пути при боковом ветровом воздействии

Таким образом, по результатам моделирования получается, что найденный линейный регулятор является оптимальным. Система автоматического управления БЛА, построенная на его основе, обладает устойчивостью и управляемостью.

Сформированный контур управления боковым движением БЛА обеспечивает устойчивое сведение к нулю установившихся значений по угловой скорости крена, углам крена, пути и боковому отклонению от пути при воздействии ветра. Это отвечает требованиям по заходу на посадку.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...