Зная удельный объем и определив грузоподъемность вагона P, можно вычислить внутренний объем кузова V (2.2.1)
, (2.2.1)
При малых колпаках, которые имеют современные цистерны, объем котла V, вычисленный по формуле (2.2.1), необходимо увеличивать на 2-3% для обеспечения возможности уширения кузова при повышении температуры. Таким образом, объем котла будет равен
Внутренняя длина цистерн определяется по формуле (2.2.2)
, (2.2.2)
где - площадь поперечного сечения кузова (котла), заполненного грузом, м
.
Площадь поперечного сечения котла цистерны определяется по формуле (2.2.3)
, (2.2.3)
где - внутренний диаметр котла, м.
Для определения внутреннего диаметра котла цистерны используем формулу (2.2.4)
, (2.2.4)
Для дальнейших расчетов внутренний диаметр котла цистерны следует принимать кратным 200 мм и меньше ширины габаритной рамки примерно на 300-400 мм. Значит, принимаем диаметр котла, равный 2,600 м.
.
Для проектируемого вагона устанавливаем наружные размеры кузова.
Наружная длина кузова определяется как (2.2.5)
(2.2.5)
где - толщина торцовой стены кузова,
= 0,01 м.
Наружная ширина кузова (2.2.6)
(2.2.6)
где - внутренняя ширина габарита (
)
- толщина боковой стенки кузова,
= 0,09 м.
Ширина вагона в дальнейшем уточняется посредством вписывания его в заданный габарит подвижного состава.
Общая длина вагона или длина вагона по осям сцепления составляет (2.2.7)
(2.2.7)
где - вылет автосцепки, то есть расстояние от концевой балки рамы до оси сцепления автосцепок (для четырехосных и шестиосных вагонов, цистерн и платформ
= 0,610 м).
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...