, (2.7.8)

Высота пружины в свободном состоянии

, (2.7.9)

Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)

, (2.7.10)

где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;

- зазор между витками внутренней и наружной пружин, = 3 мм;

.

, (2.7.11)

Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)

, (2.7.12)

, (2.7.13)

Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)

, (2.7.14)

, (2.7.15)

Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях

, (2.7.16)

, (2.7.17)

(2.7.18)

, (2.7.19)

Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)

, (2.7.20)

, (2.7.21)

,

Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)

, (2.7.22)

Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений

, (2.7.23)

, (2.7.24)

В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)

, (2.7.25)

, (2.7.26)

Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:

Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...