, (2.7.8)
Высота пружины в свободном состоянии
, (2.7.9)
Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)
, (2.7.10)
где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;
- зазор между витками внутренней и наружной пружин,
= 3 мм;
.
, (2.7.11)
Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)
, (2.7.12)
, (2.7.13)
Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)
, (2.7.14)
, (2.7.15)
Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях
, (2.7.16)
, (2.7.17)
(2.7.18)
, (2.7.19)
Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)
, (2.7.20)
, (2.7.21)
,
Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)
, (2.7.22)
Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений
, (2.7.23)
, (2.7.24)
В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)
, (2.7.25)
, (2.7.26)
Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:
Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...