, (2.7.8)

Высота пружины в свободном состоянии

, (2.7.9)

Диаметры прутков наружной и внутренней пружины определяется по формуле (2.7.10)

, (2.7.10)

где d - диаметр прутка эквивалентной пружины, d = 30 мм;

- зазор между витками внутренней и наружной пружин, = 3 мм;

.

, (2.7.11)

Средние диаметры наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.12), (2.7.13)

, (2.7.12)

, (2.7.13)

Число рабочих витков наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.14), (2.7.15)

, (2.7.14)

, (2.7.15)

Высота пружин соответственно в сжатом и свободном состояниях

, (2.7.16)

, (2.7.17)

(2.7.18)

, (2.7.19)

Жесткости наружной и внутренней пружин определяются по формулам (2.7.20), (2.7.21)

, (2.7.20)

, (2.7.21)

,

Жесткость комплекта определяется по формуле (2.7.22)

, (2.7.22)

Нагрузки на наружную и внутреннюю пружины определяются из следующих выражений

, (2.7.23)

, (2.7.24)

В качестве проверки правильности расчетов необходимо определить касательные напряжения для наружной и внутренней пружин, которые должны получиться равными допускаемому напряжению выбранной марки стали, по формулам (2.7.25), (2.7.26)

, (2.7.25)

, (2.7.26)

Полученные значения касательных напряжений необходимо сравнить с допускаемыми:

Вывод: В ходе расчета двухрядной цилиндрической пружины полученные значения касательных напряжений не превышают допускаемые. Поскольку все условия выполняются, то можно говорить о верности расчета и о обеспечении прочности двухрядной пружины.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...