Способ многогруппных толчков отличается от изложенного тем, что в исходном положении маневрового состава от него отцепляют не одну группу вагонов, а несколько, которые затем одним толчком направляют на разные пути сортировочного парка. Многогруппными толчками работают на профилированных вытяжных путях со скоростным уклоном не менее 20 тысячных и спуском стрелочной зоны до 2,5 - 4 тысячных. Интервалы между отцепами, необходимые для перевода разделительных стрелок, обеспечивает устройство на вытяжном пути и в стрелочной горловине зоны интервальной регулировки с тормозными позициями, оборудованными башмакосбрасывателями.
Маневровая работа на вытяжном пути специального профиля подобна работе на сортировочной горке и характеризуется высокой производительностью. После вытягивания состава на вытяжной путь локомотив отцепляется и после толчка уходит по обходному пути в сортировочный парк за очередным составом. Однако из-за сложности устройства вытяжных путей специального профиля этот способ не получил широкого распространения.
Способ маневров на каждой станции зависит от ее путевого развития, условий погоды, рода и числа вагонов в отцепах и квалификации маневровых бригад.
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
