Исходные данные:
Рис. 1. Схема промежуточной станции.
Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.
Отцепка………………………………………………………………7 ваг.
Прицепка…………………………………………………………… 2 ваг.
Состав сборного поезда…………………………………………… 62 ваг.
Сборный поезд………………………………………………………….чет.
Длина приемоотправочных путей………………………………… 850 м.
Длина локомотива……………………………………………………28 м.
|
Дополнительное время |
3 мин |
|
Расстояние между центрами стрелочных переводов |
50 м |
|
Расстояние от центра перевода до предельного столбика |
40 м |
|
Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса |
15 м |
Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.
Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:
,
где
- число отцепляемых вагонов,
- число прицепляемых вагонов.
График обработки сборного поезда на промежуточной станции.
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
