Исходные данные:

Рис. 1. Схема промежуточной станции.

Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.

Отцепка………………………………………………………………7 ваг.

Прицепка…………………………………………………………… 2 ваг.

Состав сборного поезда…………………………………………… 62 ваг.

Сборный поезд………………………………………………………….чет.

Длина приемоотправочных путей………………………………… 850 м.

Длина локомотива……………………………………………………28 м.

Дополнительное время

3 мин

Расстояние между центрами стрелочных переводов

50 м

Расстояние от центра перевода до предельного столбика

40 м

Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса

15 м

Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.

Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:

,

где - число отцепляемых вагонов, - число прицепляемых вагонов.

График обработки сборного поезда на промежуточной станции.

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...