Исходные данные:

Рис. 1. Схема промежуточной станции.

Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.

Отцепка………………………………………………………………7 ваг.

Прицепка…………………………………………………………… 2 ваг.

Состав сборного поезда…………………………………………… 62 ваг.

Сборный поезд………………………………………………………….чет.

Длина приемоотправочных путей………………………………… 850 м.

Длина локомотива……………………………………………………28 м.

Дополнительное время

3 мин

Расстояние между центрами стрелочных переводов

50 м

Расстояние от центра перевода до предельного столбика

40 м

Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса

15 м

Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.

Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:

,

где - число отцепляемых вагонов, - число прицепляемых вагонов.

График обработки сборного поезда на промежуточной станции.

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...