Исходные данные:
Рис. 1. Схема промежуточной станции.
Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.
Отцепка………………………………………………………………7 ваг.
Прицепка…………………………………………………………… 2 ваг.
Состав сборного поезда…………………………………………… 62 ваг.
Сборный поезд………………………………………………………….чет.
Длина приемоотправочных путей………………………………… 850 м.
Длина локомотива……………………………………………………28 м.
|
Дополнительное время |
3 мин |
|
Расстояние между центрами стрелочных переводов |
50 м |
|
Расстояние от центра перевода до предельного столбика |
40 м |
|
Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса |
15 м |
Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.
Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:
,
где
- число отцепляемых вагонов,
- число прицепляемых вагонов.
График обработки сборного поезда на промежуточной станции.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
