Исходные данные:
Рис. 1. Схема промежуточной станции.
Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.
Отцепка………………………………………………………………7 ваг.
Прицепка…………………………………………………………… 2 ваг.
Состав сборного поезда…………………………………………… 62 ваг.
Сборный поезд………………………………………………………….чет.
Длина приемоотправочных путей………………………………… 850 м.
Длина локомотива……………………………………………………28 м.
|
Дополнительное время |
3 мин |
|
Расстояние между центрами стрелочных переводов |
50 м |
|
Расстояние от центра перевода до предельного столбика |
40 м |
|
Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса |
15 м |
Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.
Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:
,
где
- число отцепляемых вагонов,
- число прицепляемых вагонов.
График обработки сборного поезда на промежуточной станции.
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
