Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков:

По таблице корреспонденции вагонопотоков и диаграмме порожних вагонопотоков определяются следующие показатели:

1. Транзит – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3 и выгруженные на НОД3 и НОД1; количество транзитных вагонов .

2. Ввоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3, выгруженные на НОД2; .

3. Вывоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД2 и выгруженные на НОД1 и НОД3; .

4. Местное сообщение – в данном случае вагоны, погруженные и выгруженные на НОД2; .

5. Прием груженых

6. Сдача груженых .

7. Выгрузка .

8. Погрузка .

9. Работа отделения .

10. Прием порожних вагонов .

11. Сдача порожних вагонов .

Размеры движения груженых поездов определяются по формуле:

где – груженый вагонопоток, – состав груженого поезда.

Размеры движения порожних поездов определяются по формуле:

,

где – порожний вагонопоток, – состав порожнего поезда.

Размеры движения поездов по участкам отделения:

Пробеги вагонов по участкам отделения:

Участок

Длина участкакм

Груженый вагонопоток,ваг

Пробег груженых вагонов,тыс.ваг*км

Порожний вагонопоток,

ваг

Пробег порожних вагонов, тыс.ваг*км

Общий пробег вагоновтыс.ваг*км

ч

н

итого

ч

н

итого

ч

н

итого

ч

н

итого

ч

н

итого

А-Б

210

955

1049

2004

201

221

422

97

97

21

21

222

221

443

Б-В

180

535

754

1289

97

137

234

224

224

41

41

138

137

275

Итого

390

1490

1808

3293

298

358

656

321

321

62

62

360

358

718

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...