Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков:
По таблице корреспонденции вагонопотоков и диаграмме порожних вагонопотоков определяются следующие показатели:
1. Транзит – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3 и выгруженные на НОД3 и НОД1; количество транзитных вагонов .
2. Ввоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3, выгруженные на НОД2; .
3. Вывоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД2 и выгруженные на НОД1 и НОД3; .
4. Местное сообщение – в данном случае вагоны, погруженные и выгруженные на НОД2; .
5. Прием груженых
6. Сдача груженых .
7. Выгрузка .
8. Погрузка .
9. Работа отделения .
10. Прием порожних вагонов .
11. Сдача порожних вагонов .
Размеры движения груженых поездов определяются по формуле:
где – груженый вагонопоток,
– состав груженого поезда.
Размеры движения порожних поездов определяются по формуле:
,
где – порожний вагонопоток,
– состав порожнего поезда.
Размеры движения поездов по участкам отделения:
Пробеги вагонов по участкам отделения:
Участок |
Длина участкакм |
Груженый вагонопоток,ваг |
Пробег груженых вагонов,тыс.ваг*км |
Порожний вагонопоток, ваг |
Пробег порожних вагонов, тыс.ваг*км |
Общий пробег вагоновтыс.ваг*км | ||||||||||
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого | ||
А-Б |
210 |
955 |
1049 |
2004 |
201 |
221 |
422 |
97 |
97 |
21 |
21 |
222 |
221 |
443 | ||
Б-В |
180 |
535 |
754 |
1289 |
97 |
137 |
234 |
224 |
224 |
41 |
41 |
138 |
137 |
275 | ||
Итого |
390 |
1490 |
1808 |
3293 |
298 |
358 |
656 |
321 |
321 |
62 |
62 |
360 |
358 |
718 |
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...