Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков:
По таблице корреспонденции вагонопотоков и диаграмме порожних вагонопотоков определяются следующие показатели:
1. Транзит – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3 и выгруженные на НОД3 и НОД1; количество транзитных вагонов .
2. Ввоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3, выгруженные на НОД2; .
3. Вывоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД2 и выгруженные на НОД1 и НОД3; .
4. Местное сообщение – в данном случае вагоны, погруженные и выгруженные на НОД2; .
5. Прием груженых
6. Сдача груженых .
7. Выгрузка .
8. Погрузка .
9. Работа отделения .
10. Прием порожних вагонов .
11. Сдача порожних вагонов .
Размеры движения груженых поездов определяются по формуле:
где – груженый вагонопоток,
– состав груженого поезда.
Размеры движения порожних поездов определяются по формуле:
,
где – порожний вагонопоток,
– состав порожнего поезда.
Размеры движения поездов по участкам отделения:
Пробеги вагонов по участкам отделения:
Участок |
Длина участкакм |
Груженый вагонопоток,ваг |
Пробег груженых вагонов,тыс.ваг*км |
Порожний вагонопоток, ваг |
Пробег порожних вагонов, тыс.ваг*км |
Общий пробег вагоновтыс.ваг*км | ||||||||||
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого |
ч |
н |
итого | ||
А-Б |
210 |
955 |
1049 |
2004 |
201 |
221 |
422 |
97 |
97 |
21 |
21 |
222 |
221 |
443 | ||
Б-В |
180 |
535 |
754 |
1289 |
97 |
137 |
234 |
224 |
224 |
41 |
41 |
138 |
137 |
275 | ||
Итого |
390 |
1490 |
1808 |
3293 |
298 |
358 |
656 |
321 |
321 |
62 |
62 |
360 |
358 |
718 |
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...