Показатели оптимального варианта плана формирования поездов
Показатели |
Станции |
Итого | ||
А |
Б |
В | ||
Число назначений |
1 |
2 |
1 |
4 |
Вагоно-часы накопления |
700 |
1140 |
530 |
2370 |
Число перерабатываемых вагонов сквозных направлений |
- |
150 |
- |
150 |
Вагоно-часы переработки |
360 |
360 | ||
Общие приведенные вагоно-часы |
700 |
1500 |
530 |
2730 |
Показатели рассчитаны верно, т.к. значение ячейки "Итого по общим приведенным часам" совпадает со значением оптимального плана формирования поездов.
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...