1. Рассчитать период графика для однопутного при полуавтоблокировке и двухпутного при автоблокировке.

2. Определить пропускную способность для однопутного при полуавтоблокировке и двухпутного при автоблокировке.

3. Разработать график движения поездов

а) однопутный участок, полуавтоблокировка на 7 часов

б) двухпутный участок, автоблокировка на 3 часа

4. Проложить одну пару пассажирских поездов.

5. Рассчитать показатели графиков движения: участковую и техническую скорости, коэффициенты скоростей.

Длины перегонов:

А – 1………………………………….……………………………… 18 км

1 – 2………………………………….……………………………… .14 км

2 – 3………………………………….……………………………… .20 км

3 – Б………………………………….……………………………… .17 км

Скорость грузовых поездов…………………………………….50 км/час

Скорость пассажирских поездов……………………………….60 км/час

Время на разгон………………………………………………………1 мин

Время на торможение……………………………………………… 2 мин

Интервал скрещения……………………………………………………1

Интервал неодновременного прибытия……………………………….5

Интервал попутного следования………………………………………2

Межпоездной интервал……………………………………………… .10

Период графика для однопутного перегона при полуавтоблокировке:

Период графика движения поездов для двухпутного перегона при автоблокировке (- межпоездной интервал):

Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на этой линии в течение определенного периода (часа или суток) в зависимости от имеющихся постоянных устройств и способа организации движения поездов (типа графика). Пропускная способность перегона рассчитывается по следующей формуле

,

Для однопутного при полуавтоблокировке:

Для двухпутной при автоблокировке:

График движения поездов на однопутном участке с полуавтоблокировкой:

График движения поездов на двухпутном участке с автоблокировкой:

Участковая скорость, км/ч –

Техническая скорость, км/ч –

Коэффициент скорости, км/ч –

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...