1. Рассчитать период графика для однопутного при полуавтоблокировке и двухпутного при автоблокировке.

2. Определить пропускную способность для однопутного при полуавтоблокировке и двухпутного при автоблокировке.

3. Разработать график движения поездов

а) однопутный участок, полуавтоблокировка на 7 часов

б) двухпутный участок, автоблокировка на 3 часа

4. Проложить одну пару пассажирских поездов.

5. Рассчитать показатели графиков движения: участковую и техническую скорости, коэффициенты скоростей.

Длины перегонов:

А – 1………………………………….……………………………… 18 км

1 – 2………………………………….……………………………… .14 км

2 – 3………………………………….……………………………… .20 км

3 – Б………………………………….……………………………… .17 км

Скорость грузовых поездов…………………………………….50 км/час

Скорость пассажирских поездов……………………………….60 км/час

Время на разгон………………………………………………………1 мин

Время на торможение……………………………………………… 2 мин

Интервал скрещения……………………………………………………1

Интервал неодновременного прибытия……………………………….5

Интервал попутного следования………………………………………2

Межпоездной интервал……………………………………………… .10

Период графика для однопутного перегона при полуавтоблокировке:

Период графика движения поездов для двухпутного перегона при автоблокировке (- межпоездной интервал):

Пропускной способностью железнодорожной линии называются наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на этой линии в течение определенного периода (часа или суток) в зависимости от имеющихся постоянных устройств и способа организации движения поездов (типа графика). Пропускная способность перегона рассчитывается по следующей формуле

,

Для однопутного при полуавтоблокировке:

Для двухпутной при автоблокировке:

График движения поездов на однопутном участке с полуавтоблокировкой:

График движения поездов на двухпутном участке с автоблокировкой:

Участковая скорость, км/ч –

Техническая скорость, км/ч –

Коэффициент скорости, км/ч –

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...