Проектируемый кран гидравлический, полноповоротный, с жёсткой подвеской телескопической стрелы, состоит из следующих составных частей:
· неповоротная часть: коробка отбора мощности, рама, опоры выносные, стойка стрелы, механизм блокировки подвески, шасси автомобиля, гидрооборудование неповоротной части, пневмооборудование, облицовка.
· поворотная часть: лебёдка грузовая с прижимным роликом, механизм поворота, рама поворотная, опорно-поворотное устройство, кабина, кожух, отопитель, гидрооборудование поворотной части.
· кран оборудован ограничителем нагрузки крана ОНК - 140 – 05.
· стреловое оборудование: канат D = 16,5мм, крюковая подвеска с крюком грузоподъёмностью 16тонн, стрела, гидроцилиндр подъёма стрелы.
· приводы управления: привод управления рабочими операциями, привод управления двигателем.
· электрооборудование: одиночный ЗИП.
Требуемые технические данные
· грузоподъёмность, тонн, максимальная:
на выносных опорах 16
без выносных опор 3
при передвижении с грузом на крюке 3
· высота подъёма крюка, м, максимальная 21,7
· вылет, м, максимальный 18,5
· грузоподъёмность при выдвижении телескопической стрелы, максимальная, тонн 4
· максимальная глубина опускания крюка для стрелы 9,7м с грузом 8т на вылете 5м, м. 12
· длина стрелы, м 9,7…21,7
· скорость подъёма-опускания номинального груза, м/сек.
· максимальная скорость подъёма-опускания крюка без груза, м/сек
· скорость изменения вылета крюка, м/сек:
при подъеме (опускании) стрелы 0,15
при выдвижении (втягивании) стрелы 0,13
· частота вращения поворотной части, об/мин. 1,75
· скорость передвижения крана, км/час:
транспортная 50
рабочая с грузом на крюке 5
· размеры опорного контура, м:
длина 3,85
· ширина: передних опор 4,8
задних опор 4,8
· угол поворота, град:
без груза на крюке со стрелой 9,7м.360
с грузом на крюке при работе на опорах 240
с грузом на крюке при работе без опор 240
· полная масса крана, кг. 21500
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...