Проектируемый кран гидравлический, полноповоротный, с жёсткой подвеской телескопической стрелы, состоит из следующих составных частей:

· неповоротная часть: коробка отбора мощности, рама, опоры выносные, стойка стрелы, механизм блокировки подвески, шасси автомобиля, гидрооборудование неповоротной части, пневмооборудование, облицовка.

· поворотная часть: лебёдка грузовая с прижимным роликом, механизм поворота, рама поворотная, опорно-поворотное устройство, кабина, кожух, отопитель, гидрооборудование поворотной части.

· кран оборудован ограничителем нагрузки крана ОНК - 140 – 05.

· стреловое оборудование: канат D = 16,5мм, крюковая подвеска с крюком грузоподъёмностью 16тонн, стрела, гидроцилиндр подъёма стрелы.

· приводы управления: привод управления рабочими операциями, привод управления двигателем.

· электрооборудование: одиночный ЗИП.

Требуемые технические данные

· грузоподъёмность, тонн, максимальная:

на выносных опорах 16

без выносных опор 3

при передвижении с грузом на крюке 3

· высота подъёма крюка, м, максимальная 21,7

· вылет, м, максимальный 18,5

· грузоподъёмность при выдвижении телескопической стрелы, максимальная, тонн 4

· максимальная глубина опускания крюка для стрелы 9,7м с грузом 8т на вылете 5м, м. 12

· длина стрелы, м 9,7…21,7

· скорость подъёма-опускания номинального груза, м/сек.

· максимальная скорость подъёма-опускания крюка без груза, м/сек

· скорость изменения вылета крюка, м/сек:

при подъеме (опускании) стрелы 0,15

при выдвижении (втягивании) стрелы 0,13

· частота вращения поворотной части, об/мин. 1,75

· скорость передвижения крана, км/час:

транспортная 50

рабочая с грузом на крюке 5

· размеры опорного контура, м:

длина 3,85

· ширина: передних опор 4,8

задних опор 4,8

· угол поворота, град:

без груза на крюке со стрелой 9,7м.360

с грузом на крюке при работе на опорах 240

с грузом на крюке при работе без опор 240

· полная масса крана, кг. 21500

Другое по теме:

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...