Проектируемый кран гидравлический, полноповоротный, с жёсткой подвеской телескопической стрелы, состоит из следующих составных частей:

· неповоротная часть: коробка отбора мощности, рама, опоры выносные, стойка стрелы, механизм блокировки подвески, шасси автомобиля, гидрооборудование неповоротной части, пневмооборудование, облицовка.

· поворотная часть: лебёдка грузовая с прижимным роликом, механизм поворота, рама поворотная, опорно-поворотное устройство, кабина, кожух, отопитель, гидрооборудование поворотной части.

· кран оборудован ограничителем нагрузки крана ОНК - 140 – 05.

· стреловое оборудование: канат D = 16,5мм, крюковая подвеска с крюком грузоподъёмностью 16тонн, стрела, гидроцилиндр подъёма стрелы.

· приводы управления: привод управления рабочими операциями, привод управления двигателем.

· электрооборудование: одиночный ЗИП.

Требуемые технические данные

· грузоподъёмность, тонн, максимальная:

на выносных опорах 16

без выносных опор 3

при передвижении с грузом на крюке 3

· высота подъёма крюка, м, максимальная 21,7

· вылет, м, максимальный 18,5

· грузоподъёмность при выдвижении телескопической стрелы, максимальная, тонн 4

· максимальная глубина опускания крюка для стрелы 9,7м с грузом 8т на вылете 5м, м. 12

· длина стрелы, м 9,7…21,7

· скорость подъёма-опускания номинального груза, м/сек.

· максимальная скорость подъёма-опускания крюка без груза, м/сек

· скорость изменения вылета крюка, м/сек:

при подъеме (опускании) стрелы 0,15

при выдвижении (втягивании) стрелы 0,13

· частота вращения поворотной части, об/мин. 1,75

· скорость передвижения крана, км/час:

транспортная 50

рабочая с грузом на крюке 5

· размеры опорного контура, м:

длина 3,85

· ширина: передних опор 4,8

задних опор 4,8

· угол поворота, град:

без груза на крюке со стрелой 9,7м.360

с грузом на крюке при работе на опорах 240

с грузом на крюке при работе без опор 240

· полная масса крана, кг. 21500

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...