Проектируемый кран гидравлический, полноповоротный, с жёсткой подвеской телескопической стрелы, состоит из следующих составных частей:

· неповоротная часть: коробка отбора мощности, рама, опоры выносные, стойка стрелы, механизм блокировки подвески, шасси автомобиля, гидрооборудование неповоротной части, пневмооборудование, облицовка.

· поворотная часть: лебёдка грузовая с прижимным роликом, механизм поворота, рама поворотная, опорно-поворотное устройство, кабина, кожух, отопитель, гидрооборудование поворотной части.

· кран оборудован ограничителем нагрузки крана ОНК - 140 – 05.

· стреловое оборудование: канат D = 16,5мм, крюковая подвеска с крюком грузоподъёмностью 16тонн, стрела, гидроцилиндр подъёма стрелы.

· приводы управления: привод управления рабочими операциями, привод управления двигателем.

· электрооборудование: одиночный ЗИП.

Требуемые технические данные

· грузоподъёмность, тонн, максимальная:

на выносных опорах 16

без выносных опор 3

при передвижении с грузом на крюке 3

· высота подъёма крюка, м, максимальная 21,7

· вылет, м, максимальный 18,5

· грузоподъёмность при выдвижении телескопической стрелы, максимальная, тонн 4

· максимальная глубина опускания крюка для стрелы 9,7м с грузом 8т на вылете 5м, м. 12

· длина стрелы, м 9,7…21,7

· скорость подъёма-опускания номинального груза, м/сек.

· максимальная скорость подъёма-опускания крюка без груза, м/сек

· скорость изменения вылета крюка, м/сек:

при подъеме (опускании) стрелы 0,15

при выдвижении (втягивании) стрелы 0,13

· частота вращения поворотной части, об/мин. 1,75

· скорость передвижения крана, км/час:

транспортная 50

рабочая с грузом на крюке 5

· размеры опорного контура, м:

длина 3,85

· ширина: передних опор 4,8

задних опор 4,8

· угол поворота, град:

без груза на крюке со стрелой 9,7м.360

с грузом на крюке при работе на опорах 240

с грузом на крюке при работе без опор 240

· полная масса крана, кг. 21500

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...