По полученным данным, можно построить диаграммы. Каждая диаграмма наглядно отображает, какие дефекты характерны для определенного узла крана, и на каком количестве кранов встречается каждый дефект.

Дефекты металлоконструкции

Дефекты канато-блочной системы

Дефекты приборов безопасности

Дефекты механизмов.

Дефекты гидрооборудования.

Прочие дефекты.

Большинство дефектов, обнаруженных на кранах, связано с тем, что краны отработали положенный срок службы. Но существует ряд дефектов возникших по вине людей эксплуатирующих кран. Это в основном эксплуатация при тяжелых условиях работы, не соответствующих паспортным данным.

После классификации введем кодировку обнаруженных дефектов. Пример кодировки показан на следующей странице.

Кодировка дефектов довольно проста: например, МК-С-I-7, где

МК – дефект металлоконструкции.

С – дефект в стреле.

I – дефект в корневой секции стрелы.

7 – наименование дефекта: деформация раскосов.

Приборы безопасности являются важным элементом необходимым для правильной работы крана. В случае выхода из строя какого-либо прибора может возникнуть аварийная ситуация.

Среди рассмотренных дефектов приборов безопасности встречаются следующие:

Табл. № 7.1

Наименование дефекта

Частота встречаемости дефекта

Приборы безопасности

Концевой выключатель на подъем стрелы не работает

111

Приборы безопасности не установлены

27

Концевой выключатель на подъем крюка не работает

115

Отсутствует защита крана от опасного напряжения

159

Ограничитель верхнего положения стрелы не работает

7

Ограничитель натяжения грузового каната в транспортном положении не работает

21

ОГП не работает

164

Датчик выдвижения стрелы крана неисправен

6

Состояние указателя наклона крана неработоспособное

96

Состояние указателя вылет грузоподъемность неработоспособное

46

Концевой выключатель реверса не работает

28

Состояние электроразводки неработоспособное

9

Креномер установочный отсутствует или не работает

56

Сигнализатор крена отсутствует

17

Полученные данные наглядно представлены на диаграмме.

Из диаграммы видно, что на 27 кранах приборы безопасности не установлены вообще. На большом количестве кранов отсутствует ограничитель грузоподъемности, являющимся основным элементом необходимым для безопасной работы крана. Рассмотрим приборы и устройства безопасности, установленные на кране КС-4572.

На кране КС-4572 установлены следующие приборы и устройства безопасности: ограничитель грузоподъемности, концевые выключатели, упоры, предохранительные краны, указатели, звуковой сигнал. Ограничитель грузоподъемности предназначен для отключения при работе с недопустимыми грузами грузовой и вспомогательной лебедок, механизма поворота, механизмов подъема и телескопирования стрелы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...