В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия.
Маршрутом называется последовательность выполнения технологических операций при кратчайшем перемещении детали по цехам и участкам.
При разработке маршрутов восстановления деталей следует руководствоваться следующими принципами:
сочетание дефектов в каждом маршруте должно быть действительным и базироваться на результатах исследования закономерностей появления дефектов для данной детали;
маршрут должен предусматривать технологическую взаимосвязь сочетаний дефектов со способами восстановления;
количество маршрутов восстановления должно быть минимальным;
восстановление деталей по маршрутной технологии должно быть экономически целесообразным и учитывать технологическую необходимость и возможность восстановления отдельных поверхностей.
Восстановление детали производится по одному из приведенных маршрутов:
Маршрут №1:
Трещины на рубашке охлаждения;
Коробление поверхности прилегания к блоку цилиндров;
Срыв или износ резьбы под свечи;
Износ отверстий направляющих втулок клапанов.
Маршрут №2:
Трещины на рубашке охлаждения;
Срыв или износ резьбы под свечи;
Трещины на седлах клапанов;
Износ рабочих поверхностей седел впускных клапанов;
Износ рабочих поверхностей седел выпускных клапанов.
Маршрут №3:
Трещины на рубашке охлаждения;
Коробление поверхности прилегания к блоку цилиндров;
Обломы шпилек в резьбовых отверстиях, срыв резьбы в отверстиях;
Трещины на седлах клапанов;
Износ рабочих поверхностей седел выпускных клапанов.
В данном курсовом проекте проводится разработка восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д по маршруту №1.
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
