В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия.
Маршрутом называется последовательность выполнения технологических операций при кратчайшем перемещении детали по цехам и участкам.
При разработке маршрутов восстановления деталей следует руководствоваться следующими принципами:
сочетание дефектов в каждом маршруте должно быть действительным и базироваться на результатах исследования закономерностей появления дефектов для данной детали;
маршрут должен предусматривать технологическую взаимосвязь сочетаний дефектов со способами восстановления;
количество маршрутов восстановления должно быть минимальным;
восстановление деталей по маршрутной технологии должно быть экономически целесообразным и учитывать технологическую необходимость и возможность восстановления отдельных поверхностей.
Восстановление детали производится по одному из приведенных маршрутов:
Маршрут №1:
Трещины на рубашке охлаждения;
Коробление поверхности прилегания к блоку цилиндров;
Срыв или износ резьбы под свечи;
Износ отверстий направляющих втулок клапанов.
Маршрут №2:
Трещины на рубашке охлаждения;
Срыв или износ резьбы под свечи;
Трещины на седлах клапанов;
Износ рабочих поверхностей седел впускных клапанов;
Износ рабочих поверхностей седел выпускных клапанов.
Маршрут №3:
Трещины на рубашке охлаждения;
Коробление поверхности прилегания к блоку цилиндров;
Обломы шпилек в резьбовых отверстиях, срыв резьбы в отверстиях;
Трещины на седлах клапанов;
Износ рабочих поверхностей седел выпускных клапанов.
В данном курсовом проекте проводится разработка восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д по маршруту №1.
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...