В зависимости от физических параметров выражения программы и метода расчета количества оборудования все участки основного производства подразделяют на три класса.
К первому классу относятся участки разборочно-сборочного и кузовного цехов и слесарно-механический участок ЦВИДа, годовая программа которых определяется номенклатурой и количеством изделий и выражается в единицах ремонта.
Второй класс составляют участки, производственная программа которых задается не только количеством капитальных ремонтов, но и массой восстанавливаемых деталей. К этому классу относятся кузнечно-рессорный, термический и моечно-очистительный участки.
В третий класс входят участки, программа которых выражается номенклатурой и количеством ремонтируемых изделий, а также площадью покрытия восстанавливаемых деталей. К этому классу относятся сварочно-металлизационный, гальванический и малярный участки.
С учетом технологической взаимосвязи производственных цехов и участков и организационной структуры руководства производством целесообразно проектировать их по принципу организационно-технологической однородности цехов и участков.
Ниже изложены особенности проектирования цехов и участков основного производства.
Так как в данном курсовом проекте деталь восстанавливается на трех участках: сварочном, металлизационном и слесарно-механическом ниже приведены их описания.
Сварочно-метализационный
Оборудование на участке размещено согласно технологическому процессу сварочных работ. Кроме того, было принято следующее решение: перенести стенд для гидравлических испытаний из слесарно-механического участка в сварочно-метализационный. На участке также расположен стол контролера для контроля восстановленных деталей.
Слесарно-механический
Оборудование на участке располагается согласно операциям технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя.
Металлизационный
Оборудование на участке размещено в соответствии с технологическим процессом выполнения работ напыления. Металлизационный участок относится к категории вредных производств, поэтому он должен быть изолирован от других производственных помещений газонепроницаемыми стенами или перегородками.
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...