Технологические условия на дефекацию деталей составляется в виде карт; которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов.
Общие сведения о детали включают ее эскиз, с указанием мест расположения дефектов, основных размеров детали, материал и твердость основных поверхностей.
Наибольшую сложность при разработке технологических условий на дефекацию деталей представляют определение величины допустимого размера детали.
Таблица 2.1 Технические условия
Деталь: ось блока шестерен заднего хода | |||||||||
№ детали: 53-1701090 | |||||||||
Материал: сталь 45, ГОСТ 1050-60 |
Твердость: HRC 58, не менее | ||||||||
Обозна-чение по чертежу |
Наименование дефектов |
Способ устранения дефекта и измерительные инструменты |
Размеры, мм | ||||||
Номинальный |
Допустимый без ремонта |
Допустимый для ремонта |
Заключение | ||||||
1 |
Износ шейки под блок шестерён заднего хода |
Скоба 25,06 мм или микрометр 25-50 мм |
25,087-0,013 |
25,06 |
Менее 25,06 |
Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение | |||
2 |
Износ заднего конца оси |
Скоба 25,156 мм или микрометр 25-50 мм |
25+0,169+0,156 |
25,156 |
Менее 25,156 |
Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение | |||
3 |
Резьба М10×1,5 | ||||||||
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...