Технологические условия на дефекацию деталей составляется в виде карт; которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов.

Общие сведения о детали включают ее эскиз, с указанием мест расположения дефектов, основных размеров детали, материал и твердость основных поверхностей.

Наибольшую сложность при разработке технологических условий на дефекацию деталей представляют определение величины допустимого размера детали.

Таблица 2.1 Технические условия

Деталь: ось блока шестерен заднего хода

№ детали: 53-1701090

Материал: сталь 45, ГОСТ 1050-60

Твердость: HRC 58, не менее

Обозна-чение по чертежу

Наименование дефектов

Способ устранения дефекта и измерительные инструменты

Размеры, мм

Номинальный

Допустимый без ремонта

Допустимый для ремонта

Заключение

1

Износ шейки под блок шестерён заднего хода

Скоба 25,06 мм или микрометр 25-50 мм

25,087-0,013

25,06

Менее 25,06

Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение

2

Износ заднего конца оси

Скоба 25,156 мм или микрометр 25-50 мм

25+0,169+0,156

25,156

Менее 25,156

Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение

3

Резьба М10×1,5

 

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...