Технологические условия на дефекацию деталей составляется в виде карт; которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов.
Общие сведения о детали включают ее эскиз, с указанием мест расположения дефектов, основных размеров детали, материал и твердость основных поверхностей.
Наибольшую сложность при разработке технологических условий на дефекацию деталей представляют определение величины допустимого размера детали.
Таблица 2.1 Технические условия
|
Деталь: ось блока шестерен заднего хода | |||||||||
|
№ детали: 53-1701090 | |||||||||
|
Материал: сталь 45, ГОСТ 1050-60 |
Твердость: HRC 58, не менее | ||||||||
|
Обозна-чение по чертежу |
Наименование дефектов |
Способ устранения дефекта и измерительные инструменты |
Размеры, мм | ||||||
|
Номинальный |
Допустимый без ремонта |
Допустимый для ремонта |
Заключение | ||||||
|
1 |
Износ шейки под блок шестерён заднего хода |
Скоба 25,06 мм или микрометр 25-50 мм |
25,087-0,013 |
25,06 |
Менее 25,06 |
Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение | |||
|
2 |
Износ заднего конца оси |
Скоба 25,156 мм или микрометр 25-50 мм |
25+0,169+0,156 |
25,156 |
Менее 25,156 |
Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение | |||
|
3 |
Резьба М10×1,5 | ||||||||
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
