Технологические условия на дефекацию деталей составляется в виде карт; которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов.

Общие сведения о детали включают ее эскиз, с указанием мест расположения дефектов, основных размеров детали, материал и твердость основных поверхностей.

Наибольшую сложность при разработке технологических условий на дефекацию деталей представляют определение величины допустимого размера детали.

Таблица 2.1 Технические условия

Деталь: ось блока шестерен заднего хода

№ детали: 53-1701090

Материал: сталь 45, ГОСТ 1050-60

Твердость: HRC 58, не менее

Обозна-чение по чертежу

Наименование дефектов

Способ устранения дефекта и измерительные инструменты

Размеры, мм

Номинальный

Допустимый без ремонта

Допустимый для ремонта

Заключение

1

Износ шейки под блок шестерён заднего хода

Скоба 25,06 мм или микрометр 25-50 мм

25,087-0,013

25,06

Менее 25,06

Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение

2

Износ заднего конца оси

Скоба 25,156 мм или микрометр 25-50 мм

25+0,169+0,156

25,156

Менее 25,156

Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение

3

Резьба М10×1,5

 

Другое по теме:

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...