Технологические условия на дефекацию деталей составляется в виде карт; которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов.

Общие сведения о детали включают ее эскиз, с указанием мест расположения дефектов, основных размеров детали, материал и твердость основных поверхностей.

Наибольшую сложность при разработке технологических условий на дефекацию деталей представляют определение величины допустимого размера детали.

Таблица 2.1 Технические условия

Деталь: ось блока шестерен заднего хода

№ детали: 53-1701090

Материал: сталь 45, ГОСТ 1050-60

Твердость: HRC 58, не менее

Обозна-чение по чертежу

Наименование дефектов

Способ устранения дефекта и измерительные инструменты

Размеры, мм

Номинальный

Допустимый без ремонта

Допустимый для ремонта

Заключение

1

Износ шейки под блок шестерён заднего хода

Скоба 25,06 мм или микрометр 25-50 мм

25,087-0,013

25,06

Менее 25,06

Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение

2

Износ заднего конца оси

Скоба 25,156 мм или микрометр 25-50 мм

25+0,169+0,156

25,156

Менее 25,156

Ремонтировать. Хромирование, осталивание, или меднение

3

Резьба М10×1,5

 

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...