Таблица 3.1 Возможные дефекты детали и способы их устранения
|
Дефекты |
Причина возникновения |
Способы устранения |
|
1 |
2 |
3 |
|
Износ шейки под блок шестерен заднего хода |
Работа механизма без смазки, превышение допустимых нагрузок |
Хромирование или оскаливание |
|
Износ заднего конца оси |
Работа механизма без смазки, превышение допустимых нагрузок |
Хромирование, оскаливание или меднение |
|
Износ резьбы М10х1,5 |
Усталость металла, превышение усилия затяжки |
Заваривание с последующим высверливанием и нарезанием резьбы |
Другое по теме:
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
