Таблица 3.2 План операций и переходов
Номер операции |
Наименование и содержание операции |
Номер перехода |
Наименование и содержание перехода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Сверлильная (Удаление старой резьбы) |
1. |
1) Установить и закрепить деталь в станке. 2) Подвести сверло Ø10мм 3)Удалить старую резьбу с диаметра 9,2мм до диаметра 10мм на длине 17,5мм 4)Отвести сверло 5)Снять деталь |
2. |
Сварочная (заваривание отверстия под резьбу). |
1. |
1)Установить и закрепить деталь 2)Подвести электрод 3)Заварить отверстие с диаметра 10мм до диаметра 6мм на глубину 17,5мм 4)Отвести электрод 5)снять деталь |
3. |
Слесарная (удаление излишек металла после сварки). |
1. |
1)Установить и закрепить деталь в тисках 2)Подвести напильник 3)Удалить излишки металла 4)Снять деталь |
4. |
Сверлильная (просверливание отверстия под резьбу) |
1. |
1)Установить и закрепить деталь 2)Подвести сверло диаметром 9мм 3)Просверлить отверстие диаметром 9мм на глубину 17,5мм 4)Отвести светло 5)Снять деталь |
5. |
Слесарная (нарезание резьбы). |
1. |
1)Установить и закрепить деталь в тисках 2)Подвести метчик №1 М10х1,5 3)Нарезать резьбу диаметром 10мм 4)Отвести метчик 5)Подвести метчик №2 М10х1,5 6)Нарезать резьбу диаметром 10мм 7)Отвести метчик 8)Снять деталь |
6. |
Шлифовальная (удаление следов износа) |
1. |
1)Установить и закрепить деталь 2)Подвести шлифовальный круг 3)Удалить следы износа с диаметра 25,155мм до диаметра 25,145мм на длине 8мм 4)Отвести шлифовальный круг 5)Снять деталь |
7. |
Хромирование (наращивание слоя металла) |
1. |
1)Установить и закрепить деталь на подвеске 2)Изолировать места не подлежащее хромированию 3)Нанести слой металла с диаметра 25,145мм до диаметра 25,244мм на длине 8мм 4)Промыть деталь в холодной воде 5)Промыть деталь в горячей воде 6)Удалить изоляцию с детали 7)Снять деталь с подвески |
8. |
Шлифовальная (Шлифовать задний конец оси после хромирования) |
1. |
1)Установить и закрепить деталь в станке 2)Подвести шлифовальный круг 3)Шлифовать с диаметра 25,244мм до диаметра 25,16мм на длине 8мм 4)Отвести шлифовальный круг 5)Снять деталь |
9. |
Контроль качества |
1. |
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...