Таблица 3.2 План операций и переходов

Номер операции

Наименование и содержание операции

Номер перехода

Наименование и содержание перехода

1

2

3

4

1.

Сверлильная (Удаление старой резьбы)

1.

1) Установить и закрепить деталь в станке.

2) Подвести сверло Ø10мм

3)Удалить старую резьбу с диаметра 9,2мм до диаметра 10мм на длине 17,5мм

4)Отвести сверло

5)Снять деталь

2.

Сварочная (заваривание отверстия под резьбу).

1.

1)Установить и закрепить деталь

2)Подвести электрод

3)Заварить отверстие с диаметра 10мм до диаметра 6мм на глубину 17,5мм

4)Отвести электрод

5)снять деталь

3.

Слесарная (удаление излишек металла после сварки).

1.

1)Установить и закрепить деталь в тисках

2)Подвести напильник

3)Удалить излишки металла

4)Снять деталь

4.

Сверлильная (просверливание отверстия под резьбу)

1.

1)Установить и закрепить деталь

2)Подвести сверло диаметром 9мм

3)Просверлить отверстие диаметром 9мм на глубину 17,5мм

4)Отвести светло

5)Снять деталь

5.

Слесарная (нарезание резьбы).

1.

1)Установить и закрепить деталь в тисках

2)Подвести метчик №1 М10х1,5

3)Нарезать резьбу диаметром 10мм

4)Отвести метчик

5)Подвести метчик №2 М10х1,5

6)Нарезать резьбу диаметром 10мм

7)Отвести метчик

8)Снять деталь

6.

Шлифовальная (удаление следов износа)

1.

1)Установить и закрепить деталь

2)Подвести шлифовальный круг

3)Удалить следы износа с диаметра 25,155мм до диаметра 25,145мм на длине 8мм

4)Отвести шлифовальный круг

5)Снять деталь

7.

Хромирование (наращивание слоя металла)

1.

1)Установить и закрепить деталь на подвеске

2)Изолировать места не подлежащее хромированию

3)Нанести слой металла с диаметра 25,145мм до диаметра 25,244мм на длине 8мм

4)Промыть деталь в холодной воде

5)Промыть деталь в горячей воде

6)Удалить изоляцию с детали

7)Снять деталь с подвески

8.

Шлифовальная (Шлифовать задний конец оси после хромирования)

1.

1)Установить и закрепить деталь в станке

2)Подвести шлифовальный круг

3)Шлифовать с диаметра 25,244мм до диаметра 25,16мм на длине 8мм

4)Отвести шлифовальный круг

5)Снять деталь

9.

Контроль качества

1.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...