Припуск – слой материала, удаляемый с поверхности детали в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности, например: правильной геометрической формы.

При определении припусков, необходимо учитывать:

- износ детали

- обработку изношенной поверхности перед восстановлением

- припуск на удаление дефектного слоя

1)При сверлении отверстия припуск на обработку равен

h=(Dmax – Dmin)/2 (3,1)

где

Dmax – Отверстие после сверления,мм

Dmin – Начальное отверстие,мм

h=(10-9,2)/2=0,4мм

2)При электродуговой сварке принимаем H=2,0мм

3)При сверлении отверстия под нарезание резьбы припуск равен

h=(Dmax – Dmin)/2 (3,2)

где:

Dmin – отверстие после заваривания,мм

Dmax – отверстие которое необходимо под резьбу,мм

h=(9,2-6)/2=1,6мм

4)При нарезании резьбы припуск равен

h=0,8*(шаг резьбы) (3,3)

h=0,8*1,5=1,2мм

5)При шлифовании (удалении следов износа) припуск равен

2ɗ1=0,01мм

6)При хромировании (наращивании слоя металла) припуск равен

ɗ=0,04мм

6)Шлифование после нанесения хрома осуществляется в две стадии предварительная и окончательная.

Определим диаметр после хромирования

При предварительном шлифовании 2ɗ2 =0,05мм

При окончательном 2ɗ3 =0,034мм

dmax =dном +2ɗ2 +2ɗ3 =25,16+0,05+0,034=25,244мм (3,4)

Следовательно толщина хромированного покрытия должна быть не менее:

dmin =dизноса -2ɗ1

2ɗ1 – припуск на шлифование

dизноса =25,155мм

dmin =25,155 – 0,01=25,145мм

H=(dmax -dmin)/2 = (25,244 – 25,145)/2=0,05мм (3,5)

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...