Припуск – слой материала, удаляемый с поверхности детали в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности, например: правильной геометрической формы.

При определении припусков, необходимо учитывать:

- износ детали

- обработку изношенной поверхности перед восстановлением

- припуск на удаление дефектного слоя

1)При сверлении отверстия припуск на обработку равен

h=(Dmax – Dmin)/2 (3,1)

где

Dmax – Отверстие после сверления,мм

Dmin – Начальное отверстие,мм

h=(10-9,2)/2=0,4мм

2)При электродуговой сварке принимаем H=2,0мм

3)При сверлении отверстия под нарезание резьбы припуск равен

h=(Dmax – Dmin)/2 (3,2)

где:

Dmin – отверстие после заваривания,мм

Dmax – отверстие которое необходимо под резьбу,мм

h=(9,2-6)/2=1,6мм

4)При нарезании резьбы припуск равен

h=0,8*(шаг резьбы) (3,3)

h=0,8*1,5=1,2мм

5)При шлифовании (удалении следов износа) припуск равен

2ɗ1=0,01мм

6)При хромировании (наращивании слоя металла) припуск равен

ɗ=0,04мм

6)Шлифование после нанесения хрома осуществляется в две стадии предварительная и окончательная.

Определим диаметр после хромирования

При предварительном шлифовании 2ɗ2 =0,05мм

При окончательном 2ɗ3 =0,034мм

dmax =dном +2ɗ2 +2ɗ3 =25,16+0,05+0,034=25,244мм (3,4)

Следовательно толщина хромированного покрытия должна быть не менее:

dmin =dизноса -2ɗ1

2ɗ1 – припуск на шлифование

dизноса =25,155мм

dmin =25,155 – 0,01=25,145мм

H=(dmax -dmin)/2 = (25,244 – 25,145)/2=0,05мм (3,5)

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...