Припуск – слой материала, удаляемый с поверхности детали в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности, например: правильной геометрической формы.
При определении припусков, необходимо учитывать:
- износ детали
- обработку изношенной поверхности перед восстановлением
- припуск на удаление дефектного слоя
1)При сверлении отверстия припуск на обработку равен
h=(Dmax – Dmin)/2 (3,1)
где
Dmax – Отверстие после сверления,мм
Dmin – Начальное отверстие,мм
h=(10-9,2)/2=0,4мм
2)При электродуговой сварке принимаем H=2,0мм
3)При сверлении отверстия под нарезание резьбы припуск равен
h=(Dmax – Dmin)/2 (3,2)
где:
Dmin – отверстие после заваривания,мм
Dmax – отверстие которое необходимо под резьбу,мм
h=(9,2-6)/2=1,6мм
4)При нарезании резьбы припуск равен
h=0,8*(шаг резьбы) (3,3)
h=0,8*1,5=1,2мм
5)При шлифовании (удалении следов износа) припуск равен
2ɗ1=0,01мм
6)При хромировании (наращивании слоя металла) припуск равен
ɗ=0,04мм
6)Шлифование после нанесения хрома осуществляется в две стадии предварительная и окончательная.
Определим диаметр после хромирования
При предварительном шлифовании 2ɗ2 =0,05мм
При окончательном 2ɗ3 =0,034мм
dmax =dном +2ɗ2 +2ɗ3 =25,16+0,05+0,034=25,244мм (3,4)
Следовательно толщина хромированного покрытия должна быть не менее:
dmin =dизноса -2ɗ1
2ɗ1 – припуск на шлифование
dизноса =25,155мм
dmin =25,155 – 0,01=25,145мм
H=(dmax -dmin)/2 = (25,244 – 25,145)/2=0,05мм (3,5)
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...