Припуск – слой материала, удаляемый с поверхности детали в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности, например: правильной геометрической формы.

При определении припусков, необходимо учитывать:

- износ детали

- обработку изношенной поверхности перед восстановлением

- припуск на удаление дефектного слоя

1)При сверлении отверстия припуск на обработку равен

h=(Dmax – Dmin)/2 (3,1)

где

Dmax – Отверстие после сверления,мм

Dmin – Начальное отверстие,мм

h=(10-9,2)/2=0,4мм

2)При электродуговой сварке принимаем H=2,0мм

3)При сверлении отверстия под нарезание резьбы припуск равен

h=(Dmax – Dmin)/2 (3,2)

где:

Dmin – отверстие после заваривания,мм

Dmax – отверстие которое необходимо под резьбу,мм

h=(9,2-6)/2=1,6мм

4)При нарезании резьбы припуск равен

h=0,8*(шаг резьбы) (3,3)

h=0,8*1,5=1,2мм

5)При шлифовании (удалении следов износа) припуск равен

2ɗ1=0,01мм

6)При хромировании (наращивании слоя металла) припуск равен

ɗ=0,04мм

6)Шлифование после нанесения хрома осуществляется в две стадии предварительная и окончательная.

Определим диаметр после хромирования

При предварительном шлифовании 2ɗ2 =0,05мм

При окончательном 2ɗ3 =0,034мм

dmax =dном +2ɗ2 +2ɗ3 =25,16+0,05+0,034=25,244мм (3,4)

Следовательно толщина хромированного покрытия должна быть не менее:

dmin =dизноса -2ɗ1

2ɗ1 – припуск на шлифование

dизноса =25,155мм

dmin =25,155 – 0,01=25,145мм

H=(dmax -dmin)/2 = (25,244 – 25,145)/2=0,05мм (3,5)

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...