Припуск – слой материала, удаляемый с поверхности детали в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности, например: правильной геометрической формы.
При определении припусков, необходимо учитывать:
- износ детали
- обработку изношенной поверхности перед восстановлением
- припуск на удаление дефектного слоя
1)При сверлении отверстия припуск на обработку равен
h=(Dmax – Dmin)/2 (3,1)
где
Dmax – Отверстие после сверления,мм
Dmin – Начальное отверстие,мм
h=(10-9,2)/2=0,4мм
2)При электродуговой сварке принимаем H=2,0мм
3)При сверлении отверстия под нарезание резьбы припуск равен
h=(Dmax – Dmin)/2 (3,2)
где:
Dmin – отверстие после заваривания,мм
Dmax – отверстие которое необходимо под резьбу,мм
h=(9,2-6)/2=1,6мм
4)При нарезании резьбы припуск равен
h=0,8*(шаг резьбы) (3,3)
h=0,8*1,5=1,2мм
5)При шлифовании (удалении следов износа) припуск равен
2ɗ1=0,01мм
6)При хромировании (наращивании слоя металла) припуск равен
ɗ=0,04мм
6)Шлифование после нанесения хрома осуществляется в две стадии предварительная и окончательная.
Определим диаметр после хромирования
При предварительном шлифовании 2ɗ2 =0,05мм
При окончательном 2ɗ3 =0,034мм
dmax =dном +2ɗ2 +2ɗ3 =25,16+0,05+0,034=25,244мм (3,4)
Следовательно толщина хромированного покрытия должна быть не менее:
dmin =dизноса -2ɗ1
2ɗ1 – припуск на шлифование
dизноса =25,155мм
dmin =25,155 – 0,01=25,145мм
H=(dmax -dmin)/2 = (25,244 – 25,145)/2=0,05мм (3,5)
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
