ось ремонт
Участок предназначен для сварки, наплавки и термической обработке деталей
Детали подлежащие сварке, наплавке, а также требующие термической обработки, поступают согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или со слесарно мехагического участка.
Сварочные и наплавочные работы выполняют на специальных постах. Здесь с помощью сварки и наплавки ремонтируют большинство деталей(блок цилиндров, картеры, коленчатые и распределительные валы)
После сварки и наплвки детали поступают на участки: слесарно механический, ремонта агрегатов и сборки двигателей.
Расчет годовой производитвенной программы
Эталонная трудоемкость
tЭ =175,чел.ч
Выбор корректирующих коэффициентов
к1 – коэффициент учитывающий конструктивно-технологические особенности модели к1 =1
к2 – коэффициент учитывающий величину производственной программы к1 =0,86
к3 – коэффициент учитывающий разномарочность. К1 =1,05
к4 – коэффициент учитывающий структуру производственной программы, т. е. отношение КР полно комплектных автомобилей к КР агрегатов. К4 =1
Приведенная производственная программа
N=Nавт *к1, КР/год. (5,1)
где
Nавт – производитвенная программа предприятия по автомобилям и агрегатам соответственно.
N=3100*1=3100 КР/год
Скорректированная трудоемкость
t=tЭ *к1 *к2 *к3 *к4,чел.час (5,2)
t=175*1*0,86*1,05*1=158чел.час
Годовой объем работ по заводу
Трз =N*t,чел.час (5,3)
Трз =3100*158=489877,5чел.час
Годовой объем работ по цеху, участку.
Туч =(Ткр *bуч *bобщ)/100*100,чел.ч (5,4)
bуч =5,9%
bобщ =23,45%
Туч =(489877,5*5,9*23,45)/100*100=6777,7чел.ч
Расчет количества рабочих
Номинальный фонд рабочего времени
Списочный состав производственных рабочих
mсп =Туч /Фдр,чел (5,5)
где
Фдр – действительный фонд рабочего времени(табл. 36,3)
mсп =6777,7/1820=4чел
Явочный состав производственных рабочих
mуч =Туч /Фнр,чел (5,6)
где
Фнр – номинальный фонд рабочего времени(табл. 36,3)
mуч =6777,7/2070=3чел
Расчет числа вспомогательных рабочих
mсп =mсп *nвс,чел (5,7)
где
nвс – процент вспомогательных рабочих nвс =12 .15%
mсп =3,72*15%=1чел
Расчет и подбор оборудования и оснастки
Расчет потребного количества оборудования
Хо =Туч /Фдо,шт (5,8)
где
Фдо – действительный расчетный фонд времени оборудования
Хо =6777,7*2000=3шт
Подбор оборудования и оснастки
Таблица5.1 Подбор оборудования и оснастки
Оборудование, инвентарь |
Тип, модель |
Краткая характеристика |
Установленная мощность кВт |
Габаритные размеры мм |
Кол-во штук |
Занимаемая площадь м2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Станок токарно винторезный |
ИТ-1М |
Облегченная модель 1К62 |
3 |
2165-960-1500 |
3 |
2,07 |
Головка для наплавки деталей |
А-508М |
Устанавливается на станке |
0,1 |
2 | ||
Универсальная головка для вибро дуговой наплавки |
Устанавливается на станке |
0,4 |
1 | |||
Шкаф для управления |
760-530 |
3 |
0,4 | |||
Копильник |
Служит для остывания деталей после наплавки |
1000-700 |
1 |
0,7 | ||
Ларь для отходов |
500-500 |
1 |
0,25 | |||
Ящик с песком |
400-500 |
1 |
0,2 | |||
Верстак слесарный |
1400-800 |
3 |
1,2 | |||
Шкаф для инструмента |
1500-1000 |
3 |
1,5 | |||
Шкаф для деталей |
1500-1000 |
3 |
1,5 |
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...