ось ремонт

Участок предназначен для сварки, наплавки и термической обработке деталей

Детали подлежащие сварке, наплавке, а также требующие термической обработки, поступают согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или со слесарно мехагического участка.

Сварочные и наплавочные работы выполняют на специальных постах. Здесь с помощью сварки и наплавки ремонтируют большинство деталей(блок цилиндров, картеры, коленчатые и распределительные валы)

После сварки и наплвки детали поступают на участки: слесарно механический, ремонта агрегатов и сборки двигателей.

Расчет годовой производитвенной программы

Эталонная трудоемкость

tЭ =175,чел.ч

Выбор корректирующих коэффициентов

к1 – коэффициент учитывающий конструктивно-технологические особенности модели к1 =1

к2 – коэффициент учитывающий величину производственной программы к1 =0,86

к3 – коэффициент учитывающий разномарочность. К1 =1,05

к4 – коэффициент учитывающий структуру производственной программы, т. е. отношение КР полно комплектных автомобилей к КР агрегатов. К4 =1

Приведенная производственная программа

N=Nавт *к1, КР/год. (5,1)

где

Nавт – производитвенная программа предприятия по автомобилям и агрегатам соответственно.

N=3100*1=3100 КР/год

Скорректированная трудоемкость

t=tЭ *к1 *к2 *к3 *к4,чел.час (5,2)

t=175*1*0,86*1,05*1=158чел.час

Годовой объем работ по заводу

Трз =N*t,чел.час (5,3)

Трз =3100*158=489877,5чел.час

Годовой объем работ по цеху, участку.

Туч =(Ткр *bуч *bобщ)/100*100,чел.ч (5,4)

bуч =5,9%

bобщ =23,45%

Туч =(489877,5*5,9*23,45)/100*100=6777,7чел.ч

Расчет количества рабочих

Номинальный фонд рабочего времени

Списочный состав производственных рабочих

mсп =Туч /Фдр,чел (5,5)

где

Фдр – действительный фонд рабочего времени(табл. 36,3)

mсп =6777,7/1820=4чел

Явочный состав производственных рабочих

mуч =Туч /Фнр,чел (5,6)

где

Фнр – номинальный фонд рабочего времени(табл. 36,3)

mуч =6777,7/2070=3чел

Расчет числа вспомогательных рабочих

mсп =mсп *nвс,чел (5,7)

где

nвс – процент вспомогательных рабочих nвс =12 .15%

mсп =3,72*15%=1чел

Расчет и подбор оборудования и оснастки

Расчет потребного количества оборудования

Хо =Туч /Фдо,шт (5,8)

где

Фдо – действительный расчетный фонд времени оборудования

Хо =6777,7*2000=3шт

Подбор оборудования и оснастки

Таблица5.1 Подбор оборудования и оснастки

Оборудование, инвентарь

Тип, модель

Краткая характеристика

Установленная мощность кВт

Габаритные размеры мм

Кол-во штук

Занимаемая площадь м2

1

2

3

4

5

6

7

Станок токарно винторезный

ИТ-1М

Облегченная модель 1К62

3

2165-960-1500

3

2,07

Головка для наплавки деталей

А-508М

Устанавливается на станке

0,1

2

Универсальная головка для вибро дуговой наплавки

Устанавливается на станке

0,4

1

Шкаф для управления

760-530

3

0,4

Копильник

Служит для остывания деталей после наплавки

1000-700

1

0,7

Ларь для отходов

500-500

1

0,25

Ящик с песком

400-500

1

0,2

Верстак слесарный

1400-800

3

1,2

Шкаф для инструмента

1500-1000

3

1,5

Шкаф для деталей

1500-1000

3

1,5

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...