∑S=1318миль ∑T=146.40ч ∑V=9.0уз
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.
Таблица 2.2 – Приливы
|
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
|
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
|
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
|
07.09 |
- |
- |
00.05 |
-0,2 |
18.43 |
0,8 |
12.42 |
-0,1 |
|
08.09 |
06.57 |
0,6 |
01.43 |
-0,2 |
19.27 |
0,8 |
13.26 |
-0,1 |
|
09.09 |
07.39 |
0,6 |
02.04 |
-0,1 |
20.05 |
0,7 |
13.58 |
0,0 |
|
10.09 |
08.16 |
0,5 |
02.44 |
0,0 |
20.38 |
0,7 |
14.28 |
0,0 |
|
11.09 |
08.51 |
0,5 |
03.15 |
0,1 |
21.10 |
0,7 |
14.57 |
0,1 |
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
