∑S=1318миль ∑T=146.40ч ∑V=9.0уз
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.
Таблица 2.2 – Приливы
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
07.09 |
- |
- |
00.05 |
-0,2 |
18.43 |
0,8 |
12.42 |
-0,1 |
08.09 |
06.57 |
0,6 |
01.43 |
-0,2 |
19.27 |
0,8 |
13.26 |
-0,1 |
09.09 |
07.39 |
0,6 |
02.04 |
-0,1 |
20.05 |
0,7 |
13.58 |
0,0 |
10.09 |
08.16 |
0,5 |
02.44 |
0,0 |
20.38 |
0,7 |
14.28 |
0,0 |
11.09 |
08.51 |
0,5 |
03.15 |
0,1 |
21.10 |
0,7 |
14.57 |
0,1 |
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...