Приёмоиндикаторы РНС. Правильность информации приёмоиндикатора РНС контролируется обсервациями, периодически выполняемыми с помощью других технических средств. При этом возможно проверка индикатора каждого канала РНС путём определения линий положения, параллельных изолиний радионавигационного параметра нанесённых на радионавигационную карту.

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от различая систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию «безотказной работе».

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов.

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

- обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

- наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

- приводится к году правил магнитное склонение;

- пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

- намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

- отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

- предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.1 – Предварительные расчёты перехода

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Выход из порта

15.00

01.09.

2006

45°02,0

35° 24,2

Мк Феодосийский 125 ° (0,8)

3

166°

6,3

9.0

00.42

15.42

44° 58,0

35° 30,0

Мк Ильи 291° (5,9)

232º

350

9,0

38.53

06.35

03.09.

2006

41 °18,0

29° 08,0

Мк Румели 1930/15,0

194°

6,0

9.0

00.40

07.15

41°14,0

29° 08,0

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

210°

2,0

9,0

00.13

07.28

41°12,3

29°07,5

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

223°

1,9

9,0

00.12

07.40

41° 10,9

29 °05,0

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

219°

1,9

9,0

00.12

07.52

41°09,4

29°03,5

Мк Бююкдере 2950/0,6

Мк Мола 1280/0,8

180 °

0,55

9,0

00.04

07.56

41°08,9

29°03,5

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2240/0,2

146°

1,9

9,0

00.12

08.08

41°07,4

29°04,8

Мк Еникей 2770/0,2

Мк Гюмюшсую760/0,9

218°

1,5

9,0

00.09

08.17

41°06,3

29°03,6

Мк Канлиджа 1000/0,3

180°

1,1

9,0

00.07

08.24

41°05,0

29°03,6

Мк Ашыян 2650/0,2

225°

0,6

9,0

00.04

08.28

41°04,5

29°03,0

Мк Кандиллии1020/0,3

Мк Бебек 3120/0,2

180°

0,4

9,0

00.03

08.31

41°04,1

29°03,0

Мк Кандиллии 740/0,3

Мк Акынты 2600/0,2

207°

1,2

9,0

00.08

08.39

41°03,0

29°02,3

Мк Дефтердар2830/0,3

Мк Бейлербейн 1550/0,4

232°

2,4

9,0

00.16

08.55

41°01,6

28°59,7

Мк Салыпазары

3060/0,4

Мк Кызкулеси 1200/0,4

184°

1,8

9,0

00,12

09.07

40°59,6

28°59,5

Мк Инджи 1020/1,1

Мк Ахыркапы 3430/0,7

182°

6,7

9,0

00,45

09.52

40°55,2

28°52,8

Мк Емилькей 322 ° (3,0)

255°

78,0

9,0

08.40

18.32

40°46,2

27°37,0

Мк Домуз 170.5° (6,0)

245°

31,0

9,0

03.27

21.59

40°25,9

26°44,6

Мк Гелиболу 246°(3.0)

232.5°

3,3

9,0

00,22

22.21

40°23,9

26°41,2

Мк Гелиболу 348° (0,8)

219°

6.4

9,0

00,43

23.04

40°18,2

26°36,0

Мк Каракова 300° (0,6)

230°

8,2

9,0

00,55

23.59

40°13,6

26°22,8

Мк Акбаш 258° (1,8)

243°

4.2

9,0

00.28

00.27

04.09.

2006

40°11,6

26°22,8

Мк Эджедбад 244° (1.4)

174°

3.3

9,0

00,22

00.49

40°08,5

26°23,2

Мк Намазгях 312° (0.4)

226°

5.8

9,0

00.39

01.28

40°04,2

26°17,8

Мк Каранфиль 26° (1.6)

236°

7,2

9,0

00.48

02.16

40° 01,9

26 °12,5

Мк Кумкале 194/°1,5

268°

9,9

9,0

01.06

03.22

40° 01,5

26 °00,0

Мк Тавшан 150°/6,0

208°

142

9,0

15.53

19.15

37° 55,0

24 °33,0

Мк Мандилли 318°/1,4

225°

20,0

9,0

02.13

21.28

37° 41,7

24° 17,1

Мк Айос-Николайос 140°/2,1

211°

90,0

9,0

10.00

07.28

05.09.

2006

36° 25,5

23° 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

264°

39,5

9,0

04.23

11.51

36° 20,0

22° 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

286º

350

9,0

38.53

02.44

07.09.

2006

37° 56,4

15 °34,0

Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6

26°

18,0

9,0

02.00

04.44

38° 12,3

15° 38,2

Мк Пеццо 96°/2,3

43°

4,3

9,0

00.29

05.13

38° 15,4

15 °43,2

Мк Педоро 265°/3,8

323°

9,0

9.0

01.00

06.13

38° 22,0

15° 32,0

Мк Милаццо 238° (13,2)

264°

96,0

9.0

10.40

16.53

38° 12,2

13° 30,0

Мк Дзаферано 180 ° (4,3)

229°

7,1

9.0

00.47

17.40

38° 07,6

13° 23,6

Мк ДЛ Пр 5с 5М 269° (1,0)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...