Проверка тормозов вручную

1. Надо завести машину на тормозной стенд передней осью.

2. Далее начать замеры для передней оси.

Замер овальности:

При повторном нажатии этой кнопки во время проведения проверки тормозов, начинается замер овальности.

Пока активирован замер овальности, надо нажимать на педаль тормоза с постоянной силой. Лампочки обоих двигателей мигают, показывая, что замер овальности активирован! Замер овальности прекращён, если лампочки обоих моторов снова загорелись.

Необходимо продолжать давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления. Завершить замер с помощью кнопки «STOP» или, если разрешено «выключение с помощью снижения мощности», отпустить педаль тормоза для выключения тормозного стенда.

3. При установленном подъёмном устройстве:

Поднять подъёмное устройство.

Съезжать с тормозного стенда передней осью.

Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось.

Загнать машину на тормозной стенд задней осью.

Начать замеры для задней оси.

4. Замер овальности:

Приступить к замеру овальности. Сравнить с передней осью.

Пока активирован замер овальности, надо нажимать на педаль о тормоза с постоянной силой.

Лампочки обоих двигателей мигают, показывая, что замер о овальности активирован! Замер овальности прекращён, если лампочки обоих моторов снова загорелись.

Продолжать давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

Начать замер для стояночного тормоза.

Замер овальности:

При повторном нажатии этой кнопки во время проведения проверки тормозов, начинается замер овальности.

Пока активирован замер овальности, надо нажимать на педаль тормоза с постоянной силой. Лампочки обоих двигателей мигают, показывая, что замер овальности активирован! Замер овальности прекращён, если лампочки обоих моторов снова загорелись.

Необходимо продолжать давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP» или, если разрешено « выключение с помощью снижения мощности», отпустите педаль тормоза для выключения тормозного стенда.

При установленном подъёмном устройстве:

Поднять подъёмное устройство.

Нажать кнопку дважды, чтобы удалить результат.

Проверка тормозов вручную – Проверка одиночного привода

Следует въезжать на тормозной стенд передней осью.

Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).

Надо активировать операцию левого одиночного привода нажатием этой кнопки. Подтверждением будет кнопка двигателя, которая з а загорится на 5 секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Продолжать давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления: Завершить

З замер с помощью кнопки «STOP».

Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки. Подтверждением будет лампочка двигателя, которая загорится на 5 секунд.

Начать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Продолжайте давить на тормоз, пока не произойдёт сцепление.

Если невозможно достичь предела сцепления: Завершить замер при п помощи кнопки «STOP».

После проведения проверки обеих сторон показатели замеров

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...