Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценностям, отбросил страну за порог продовольственной безопасности.

Парк машин в сельском хозяйстве сократился в 3 раза и этот процесс продолжается, при том, что выпуск новых машин уменьшился в 20…80 раз, а целого ряда марок – вообще прекратился.

В подобных условиях, как подсказывает отечественный опыт возрождения механизированного сельского хозяйства в послевоенные годы, рациональной стратегией является восстановительный ремонт и правильное обслуживание старой техники. Судя по сократившемуся примерно в 10 раз темпу обновления парка машин, средств на принятие другой стратегии сохранения механизированного сельского хозяйства просто нет.

Таким образом, практически приемлемой стратегией в обозримом промежутке времени, наряду с посильным обновлением парка машин, является более эффективное использование оставшейся техники, которое возможно, с одной стороны, за счёт внедрения новых форм организации её использования, а с другой – за счет повышения её готовности.

Целью настоящей работы является повышение производительности и качества выполняемой работы машинно-тракторного парка, при меньших затратах на эксплуатацию за счет улучшения работоспособности и уменьшения простоев связанных с отказами.

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...