Используя данные таблицы 2, следует определить трудоёмкость работ принятых ТО и ремонтов тракторов. Результаты расчётов следует свести в таблицу 5.

Затраты труда при ТО тракторов ( ) за год аналитически рассчитываются по следующей формуле:

(10)

где nTO-1 , nTO-2 ,nTO-3 - число видов ТО по маркам тракторов, шт.; j =1, 2, 3 . - марка трактора; т - число марок тракторов, шт.;

,,, - трудоемкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел. -ч.

Подсчитав из таблицы 2 сколько требуется провести ТО и ремонтов за сезон для комбайнов и номерного ТО, простых с.-х. машин следует определить трудоёмкость работ всех видов ТО по нормативам. Результаты расчётов оформить в таблицу 5.

Трудоёмкость текущих ремонтов, тракторов, рассчитывают по формуле:

(11)

где - норматив трудоёмкости текущих ремонтов тракторов, чел. -ч.

Затраты труда при ТО комбайнов рассчитываются по следующей формуле:

(12)

где , - число видов ТО по маркам комбайнов, шт.; k - число марок комбайнов, самоходных машин, шт.;

,- трудоемкость различных видов ТО соответственно по

маркам комбайнов, чел.-ч.

Трудоёмкость текущих ремонтов, комбайнов и простых с*-х. машин рассчитывают по формуле:

(12)

(13)

где М - количество простых с.-х. машин, шт.;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов комбайнов, чел.-ч;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов простых с.-х. машин, чел.-ч.

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...