Используя данные таблицы 2, следует определить трудоёмкость работ принятых ТО и ремонтов тракторов. Результаты расчётов следует свести в таблицу 5.

Затраты труда при ТО тракторов ( ) за год аналитически рассчитываются по следующей формуле:

(10)

где nTO-1 , nTO-2 ,nTO-3 - число видов ТО по маркам тракторов, шт.; j =1, 2, 3 . - марка трактора; т - число марок тракторов, шт.;

,,, - трудоемкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел. -ч.

Подсчитав из таблицы 2 сколько требуется провести ТО и ремонтов за сезон для комбайнов и номерного ТО, простых с.-х. машин следует определить трудоёмкость работ всех видов ТО по нормативам. Результаты расчётов оформить в таблицу 5.

Трудоёмкость текущих ремонтов, тракторов, рассчитывают по формуле:

(11)

где - норматив трудоёмкости текущих ремонтов тракторов, чел. -ч.

Затраты труда при ТО комбайнов рассчитываются по следующей формуле:

(12)

где , - число видов ТО по маркам комбайнов, шт.; k - число марок комбайнов, самоходных машин, шт.;

,- трудоемкость различных видов ТО соответственно по

маркам комбайнов, чел.-ч.

Трудоёмкость текущих ремонтов, комбайнов и простых с*-х. машин рассчитывают по формуле:

(12)

(13)

где М - количество простых с.-х. машин, шт.;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов комбайнов, чел.-ч;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов простых с.-х. машин, чел.-ч.

Другое по теме:

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...