Используя данные таблицы 2, следует определить трудоёмкость работ принятых ТО и ремонтов тракторов. Результаты расчётов следует свести в таблицу 5.

Затраты труда при ТО тракторов ( ) за год аналитически рассчитываются по следующей формуле:

(10)

где nTO-1 , nTO-2 ,nTO-3 - число видов ТО по маркам тракторов, шт.; j =1, 2, 3 . - марка трактора; т - число марок тракторов, шт.;

,,, - трудоемкость различных видов ТО соответственно по маркам тракторов, чел. -ч.

Подсчитав из таблицы 2 сколько требуется провести ТО и ремонтов за сезон для комбайнов и номерного ТО, простых с.-х. машин следует определить трудоёмкость работ всех видов ТО по нормативам. Результаты расчётов оформить в таблицу 5.

Трудоёмкость текущих ремонтов, тракторов, рассчитывают по формуле:

(11)

где - норматив трудоёмкости текущих ремонтов тракторов, чел. -ч.

Затраты труда при ТО комбайнов рассчитываются по следующей формуле:

(12)

где , - число видов ТО по маркам комбайнов, шт.; k - число марок комбайнов, самоходных машин, шт.;

,- трудоемкость различных видов ТО соответственно по

маркам комбайнов, чел.-ч.

Трудоёмкость текущих ремонтов, комбайнов и простых с*-х. машин рассчитывают по формуле:

(12)

(13)

где М - количество простых с.-х. машин, шт.;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов комбайнов, чел.-ч;

- норматив трудоёмкости текущих ремонтов простых с.-х. машин, чел.-ч.

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...