Порядок выполнения
|
Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора. |
|
Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу. |
|
Ключом "на 10" отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора. Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров. |
Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.
|
Ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну. |
|
Снимаем регулятор давления и рычаги его привода. |
|
Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем головкой "на 13" две гайки крепления кронштейна к кузову. |
|
Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода. |
|
Ключом "на 8" отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага. |
|
Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления. |
После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод.
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...