Порядок выполнения
|
Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора. |
|
Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу. |
|
Ключом "на 10" отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора. Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров. |
Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.
|
Ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну. |
|
Снимаем регулятор давления и рычаги его привода. |
|
Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем головкой "на 13" две гайки крепления кронштейна к кузову. |
|
Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода. |
|
Ключом "на 8" отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага. |
|
Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления. |
После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод.
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...