Порядок выполнения
|
Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора. |
|
Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу. |
|
Ключом "на 10" отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора. Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров. |
Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.
|
Ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну. |
|
Снимаем регулятор давления и рычаги его привода. |
|
Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем головкой "на 13" две гайки крепления кронштейна к кузову. |
|
Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода. |
|
Ключом "на 8" отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага. |
|
Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления. |
После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод.
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...