Порядок выполнения
|
|
Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора. |
|
|
Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу. |
|
|
Ключом "на 10" отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора. Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров. |
Регулятор давления можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.
|
|
Ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну. |
|
|
Снимаем регулятор давления и рычаги его привода. |
|
|
Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем головкой "на 13" две гайки крепления кронштейна к кузову. |
|
|
Отсоединяем от регулятора давления кронштейн и рычаги привода. |
|
|
Ключом "на 8" отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага. |
|
|
Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления. |
После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод.
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
