Порядок выполнения прокачки тормозной системы.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.

Снимаем заглушку с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом "на 8" отворачивает на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.

Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, ее доливать.

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.

Состав профнабора:

головки торцевые 1/2": 10-24, 27, 30, 32 мм

головки торцевые длинные 1/2": 10, 13, 17, 19 мм

ключ трещоточный с быстрым сбросом 1/2"

удлинители 125 и 250 мм 1/2"

головки свечные 16 и 21 мм 1/2"

шарнир карданный 1/2"

вороток Т-образный 1/2"

ключи гаечные комбинированные: 8, 10-14, 17, 19, 22 мм

Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности:

А) замена неисправных узлов и агрегатов

Б) ремонт неисправных узлов и агрегатов

В данном случае ремонт узлов, агрегатов невозможен, производим только замену.

1. Временные параметры замены

НB31 – 0,8ч (для замены главного тормозного цилиндра)

НB32 – 1,6ч (для замены регулятора давления и последующей прокачки тормозной системы)

2. Стоимость работы, в которую входит: затраченные нормо-часы, амортизация и ремонт оборудования, стоимость аренды помещения, затраты на водоснабжение, вентиляцию помещения, электроэнергию, зарплату, отчисления утилизации отходов и мероприятия по охране труда.

Стоимость 1 нормо-часа: 500 руб.

Стоимость замены: Ст зам = НB3 * Ст н/ч

Ст зам1=0,8 * 500= 400р

Ст зам2=1,6 * 500= 800р

3. Общая стоимость работы

Ст зам + Ст узла = Ст общ.

Ст общ.1= 400+560= 960р

СТ общ.2= 800+525=1415р

Дефектная ведомость

Выявленные дефекты

Стоимость работ, руб.

Стоимость детали, руб.

Наличие запчастей

Итого, руб.

1

Заклинивание поршня главного тормозного цилиндра. Замена

400

560

есть

960

2

Неисправность регулятора давления. Замена. Прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости.

800

615

есть

1415

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...