Порядок выполнения прокачки тормозной системы.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.

Снимаем заглушку с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом "на 8" отворачивает на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.

Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, ее доливать.

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.

Состав профнабора:

головки торцевые 1/2": 10-24, 27, 30, 32 мм

головки торцевые длинные 1/2": 10, 13, 17, 19 мм

ключ трещоточный с быстрым сбросом 1/2"

удлинители 125 и 250 мм 1/2"

головки свечные 16 и 21 мм 1/2"

шарнир карданный 1/2"

вороток Т-образный 1/2"

ключи гаечные комбинированные: 8, 10-14, 17, 19, 22 мм

Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности:

А) замена неисправных узлов и агрегатов

Б) ремонт неисправных узлов и агрегатов

В данном случае ремонт узлов, агрегатов невозможен, производим только замену.

1. Временные параметры замены

НB31 – 0,8ч (для замены главного тормозного цилиндра)

НB32 – 1,6ч (для замены регулятора давления и последующей прокачки тормозной системы)

2. Стоимость работы, в которую входит: затраченные нормо-часы, амортизация и ремонт оборудования, стоимость аренды помещения, затраты на водоснабжение, вентиляцию помещения, электроэнергию, зарплату, отчисления утилизации отходов и мероприятия по охране труда.

Стоимость 1 нормо-часа: 500 руб.

Стоимость замены: Ст зам = НB3 * Ст н/ч

Ст зам1=0,8 * 500= 400р

Ст зам2=1,6 * 500= 800р

3. Общая стоимость работы

Ст зам + Ст узла = Ст общ.

Ст общ.1= 400+560= 960р

СТ общ.2= 800+525=1415р

Дефектная ведомость

Выявленные дефекты

Стоимость работ, руб.

Стоимость детали, руб.

Наличие запчастей

Итого, руб.

1

Заклинивание поршня главного тормозного цилиндра. Замена

400

560

есть

960

2

Неисправность регулятора давления. Замена. Прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости.

800

615

есть

1415

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...