Порядок выполнения прокачки тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.
Снимаем заглушку с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом "на 8" отворачивает на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.
Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, ее доливать.
Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.
Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.
Состав профнабора:
головки торцевые 1/2": 10-24, 27, 30, 32 мм
головки торцевые длинные 1/2": 10, 13, 17, 19 мм
ключ трещоточный с быстрым сбросом 1/2"
удлинители 125 и 250 мм 1/2"
головки свечные 16 и 21 мм 1/2"
шарнир карданный 1/2"
вороток Т-образный 1/2"
ключи гаечные комбинированные: 8, 10-14, 17, 19, 22 мм
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности:
А) замена неисправных узлов и агрегатов
Б) ремонт неисправных узлов и агрегатов
В данном случае ремонт узлов, агрегатов невозможен, производим только замену.
1. Временные параметры замены
НB31 – 0,8ч (для замены главного тормозного цилиндра)
НB32 – 1,6ч (для замены регулятора давления и последующей прокачки тормозной системы)
2. Стоимость работы, в которую входит: затраченные нормо-часы, амортизация и ремонт оборудования, стоимость аренды помещения, затраты на водоснабжение, вентиляцию помещения, электроэнергию, зарплату, отчисления утилизации отходов и мероприятия по охране труда.
Стоимость 1 нормо-часа: 500 руб.
Стоимость замены: Ст зам = НB3 * Ст н/ч
Ст зам1=0,8 * 500= 400р
Ст зам2=1,6 * 500= 800р
3. Общая стоимость работы
Ст зам + Ст узла = Ст общ.
Ст общ.1= 400+560= 960р
СТ общ.2= 800+525=1415р
Дефектная ведомость
№ |
Выявленные дефекты |
Стоимость работ, руб. |
Стоимость детали, руб. |
Наличие запчастей |
Итого, руб. |
1 |
Заклинивание поршня главного тормозного цилиндра. Замена |
400 |
560 |
есть |
960 |
2 |
Неисправность регулятора давления. Замена. Прокачка тормозов с заменой тормозной жидкости. |
800 |
615 |
есть |
1415 |
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...