Разбирать дизельные и специализированные автомобили, автобусы с числом посадочных мест свыше 60;

ремонтировать и собирать грузовые автомобили (кроме специализированных), легковые автомобили и автобусы до 60 посадочных мест;

выполнять крепежные работы ответственных резьбовых соединений при ТО с заменой изношенных деталей;

выполнять ТО, ремонт, сборку, регулировку и испытание агрегатов, узлов средней тяжести;

разбирать ответственные агрегаты и электрооборудование автомобилей;

определять и устранять неисправности в работе узлов, механизмов, проборов автомобилей;

соединять и паять провода с приборами и агрегатами электрооборудования;

выполнять слесарную обработку деталей по 3-4 классу точности с применением универсальных приспособлений;

правильно организовывать и содержать рабочие места, экономно расходовать материалы и электроэнергию;

ремонтировать и устанавливать сложные агрегаты и узлы под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокой квалификации;

соблюдать правила противопожарной безопасности внутреннего распорядка;

применять при ремонте оборудования наиболее целесообразные и производительные способы работы и современные методы организации труда.

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...