Разбирать дизельные и специализированные автомобили, автобусы с числом посадочных мест свыше 60;

ремонтировать и собирать грузовые автомобили (кроме специализированных), легковые автомобили и автобусы до 60 посадочных мест;

выполнять крепежные работы ответственных резьбовых соединений при ТО с заменой изношенных деталей;

выполнять ТО, ремонт, сборку, регулировку и испытание агрегатов, узлов средней тяжести;

разбирать ответственные агрегаты и электрооборудование автомобилей;

определять и устранять неисправности в работе узлов, механизмов, проборов автомобилей;

соединять и паять провода с приборами и агрегатами электрооборудования;

выполнять слесарную обработку деталей по 3-4 классу точности с применением универсальных приспособлений;

правильно организовывать и содержать рабочие места, экономно расходовать материалы и электроэнергию;

ремонтировать и устанавливать сложные агрегаты и узлы под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокой квалификации;

соблюдать правила противопожарной безопасности внутреннего распорядка;

применять при ремонте оборудования наиболее целесообразные и производительные способы работы и современные методы организации труда.

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...