Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:

Рис.1.4. Задний ход ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:

Рис.1.5. Первая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:

Рис.1.6. Вторая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:

Рис.1.7. Третья передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Результаты силового анализа сведем в таблицу.

Таблица 1.4. Результаты силового анализа ПКП Фурнесс»

Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП

Управляющие элементы

Т3

0

0

0,875

0

Т2

0

2,437

0

0

Т1

-4,125

0

0

0

Ф

0

0

0

±1,0

ПМ 3дх

Мх

0

0

1,875

0

Мд

0

0

-1,0

0

М3

0

0

-0,875

0

ПМ 2дх

Мх

0

3,437

0

0

Мд

0

-1,0

0

0

М2

0

-2,437

0

0

ПМ хд1

М1

4,125

0

0

0

Мд

-1,0

0

0

0

Мх

-3,125

0

0

0

Передача

З.Х.

I

II

III

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...