Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:

Рис.1.4. Задний ход ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:

Рис.1.5. Первая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:

Рис.1.6. Вторая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:

Рис.1.7. Третья передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Результаты силового анализа сведем в таблицу.

Таблица 1.4. Результаты силового анализа ПКП Фурнесс»

Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП

Управляющие элементы

Т3

0

0

0,875

0

Т2

0

2,437

0

0

Т1

-4,125

0

0

0

Ф

0

0

0

±1,0

ПМ 3дх

Мх

0

0

1,875

0

Мд

0

0

-1,0

0

М3

0

0

-0,875

0

ПМ 2дх

Мх

0

3,437

0

0

Мд

0

-1,0

0

0

М2

0

-2,437

0

0

ПМ хд1

М1

4,125

0

0

0

Мд

-1,0

0

0

0

Мх

-3,125

0

0

0

Передача

З.Х.

I

II

III

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...