Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:
Рис.1.4. Задний ход ПКП «Фурнесс»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.1.5. Первая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.1.6. Вторая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.1.7. Третья передача переднего хода ПКП «Фурнесс»
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Таблица 1.4. Результаты силового анализа ПКП Фурнесс»
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП |
Управляющие элементы |
Т3 |
0 |
0 |
0,875 |
0 |
Т2 |
0 |
2,437 |
0 |
0 | ||
Т1 |
-4,125 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф |
0 |
0 |
0 |
±1,0 | ||
ПМ 3дх |
Мх |
0 |
0 |
1,875 |
0 | |
Мд |
0 |
0 |
-1,0 |
0 | ||
М3 |
0 |
0 |
-0,875 |
0 | ||
ПМ 2дх |
Мх |
0 |
3,437 |
0 |
0 | |
Мд |
0 |
-1,0 |
0 |
0 | ||
М2 |
0 |
-2,437 |
0 |
0 | ||
ПМ хд1 |
М1 |
4,125 |
0 |
0 |
0 | |
Мд |
-1,0 |
0 |
0 |
0 | ||
Мх |
-3,125 |
0 |
0 |
0 | ||
Передача |
З.Х. |
I |
II |
III |
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...