Построение потока мощности на передаче заднего хода:

Рис.1.8. Передача заднего хода ПКП «Фурнесс»

Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:

Рис.1.9. Первая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:

Рис.1.10. Вторая передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:

Рис.1.11. Третья передача переднего хода ПКП «Фурнесс»

Расчет значений коэффициентов полезного действия (КПД) ПКП

Определение КПД на передаче заднего хода:

,

где - значение внутреннего КПД ПМ, где ;

.

Определение КПД на первой передаче переднего хода:

,

где - значение внутреннего КПД ПМ, где ;

.

Определение КПД на второй передаче переднего хода:

,

где - значение внутреннего КПД ПМ, где ,

.

Определение КПД на третьей передаче переднего хода:

,

Таблица 1.5.Определение КПД ПКП

Передача

Значения показателей степени

Значения КПД

ЗХ

-1

-

-

0,92

I

-

-1

-

0,95

II

-

-

-1

0,98

III

-

-

-

1,0

Анализ кинематической схемы четырехскоростной ПКП «Форд A4LD»

Рис.2.1. Кинематическая схема ПКП «Форд A4LD»

Описание ПКП «Форд A4LD»

Для проведения анализа ПКП проиндексируем основные звенья ПМ, образующих анализируемую ПКП:

Рис.2.2. Индексация основных звеньев ПКП «Форд A4LD»

ПКП «Форд A4LD» обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

В состав ПКП входят три элементарных планетарных механизма:

1дα – элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом, смешанного зацепления, с солнечным и эпициклическим колесами;

2хβ – элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом, смешанного зацепления, с солнечным и эпициклическим колесами;

23х– элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом, смешанного зацепления, с солнечным и эпициклическим колесами;

Управление ПКП происходит посредством фрикционных управляющих элементов и механизмов свободного хода:

Ф1 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном 1, предназначена для жесткого соединения звеньев д и 1, то есть для подвода мощности в ПКП;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...