Ф2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и 2, предназначена для жесткого соединения звеньев α и 2, то есть для подвода мощности в ПКП;

Ф3 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и β, предназначена для жесткого соединения звеньев α и β;

М1 – механизм свободного хода, предназначен для соединения звеньев д и α, при вращении в определенную сторону;

М2 – механизм свободного хода, предназначен для остановки звена 3, при его вращении в определенную сторону;

Т1 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;

Т2 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;

Т3 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 3, предназначен для остановки этого звена.

Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:

,

,

Для работы ПКП необходимо снять три степени свободы, для включения передачи необходимо включить три управляющих элемента.

Таблица 2.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «Форд A4LD»

Передача

Закон управления ПКП

КПФ

iдх

Ф1

Ф2

Ф3

Т1

Т2

Т3

М1

М2

ЗХ

+

+

+

(+)

(+)

iзх=i2х

-2.111

нейтраль

+

+

(+)

-

-

I

+

+

+

(+)

(+)

iI=(1-i2β)-i2х/(-i2β)

2.474

II

+

+

+

(+)

iII=-i1α((1-i2β)-i2х)/(1-i1α)·(-i2β)

1.855

III

+

+

+

(+)

iIII=(1-i2β)/(-i2β)

1.474

IV

+

+

+

iIV=-i1α·(1-i2β)/(1- i1α)·(-i2β)

1.105

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...