Ф2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и 2, предназначена для жесткого соединения звеньев α и 2, то есть для подвода мощности в ПКП;
Ф3 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеньями α и β, предназначена для жесткого соединения звеньев α и β;
М1 – механизм свободного хода, предназначен для соединения звеньев д и α, при вращении в определенную сторону;
М2 – механизм свободного хода, предназначен для остановки звена 3, при его вращении в определенную сторону;
Т1 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;
Т2 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;
Т3 - ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 3, предназначен для остановки этого звена.
Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:
,
,
Для работы ПКП необходимо снять три степени свободы, для включения передачи необходимо включить три управляющих элемента.
Таблица 2.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «Форд A4LD»
Передача |
Закон управления ПКП |
КПФ |
iдх | |||||||
Ф1 |
Ф2 |
Ф3 |
Т1 |
Т2 |
Т3 |
М1 |
М2 | |||
ЗХ |
+ |
+ |
+ |
(+) |
(+) |
iзх=i2х |
-2.111 | |||
нейтраль |
+ |
+ |
(+) |
- |
- | |||||
I |
+ |
+ |
+ |
(+) |
(+) |
iI=(1-i2β)-i2х/(-i2β) |
2.474 | |||
II |
+ |
+ |
+ |
(+) |
iII=-i1α((1-i2β)-i2х)/(1-i1α)·(-i2β) |
1.855 | ||||
III |
+ |
+ |
+ |
(+) |
iIII=(1-i2β)/(-i2β) |
1.474 | ||||
IV |
+ |
+ |
+ |
iIV=-i1α·(1-i2β)/(1- i1α)·(-i2β) |
1.105 |
Другое по теме:
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...