Таблица 2.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
|
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
|
1дα |
i1α=-(zα/z1)=-(72/24)=-3 |
K1α=zα/z1=72/24=3 |
|
2хβ |
i2β=-(zβ/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2β=zβ/z2=57/27=2,111 |
|
23х |
i2х=-(zх/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2х=zх/z2=57/27=2,111 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-i1α)ωд = ω1− i1α·ωα
(1-i2β)·ωх= ω2 − i2β ·ωβ
(1-i2х)· ω3=ω2 −i2х· ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
|
Таблица 2.3.Расчеты кинематического анализа ПКП « Форд A4LD» |
|
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 |
|
М1 |
0 |
0 |
0 |
0.333 |
0 |
0.333 | ||
|
Т3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 | ||
|
Т2 |
1.0 |
0 |
0.854 |
1.138 |
0 |
0 | ||
|
Т1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
0 | ||
|
Ф3 |
2.172 |
1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
Ф2 |
0 |
1.0 |
1.854 |
2.471 |
1.0 |
1.333 | ||
|
Ф1 |
0 |
0 |
0 |
1.0 |
0 |
1.0 | ||
|
ПМ 23х |
ωст |
-1.800 |
0 |
-1.538 |
2.048 |
0.828 |
1.105 | |
|
ωх |
-0.474 |
0 |
0.404 |
0.539 |
0.678 |
0.905 | ||
|
ω3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 | ||
|
ω2 |
1.0 |
0 |
0.854 |
-1.138 |
0 |
0 | ||
|
ПМ 2хβ |
ωст |
-2.653 |
0 |
2.264 |
3.019 |
1.220 |
1.629 | |
|
ωβ |
-1.172 |
0 |
1.0 |
1.333 |
1.0 |
1.333 | ||
|
ωх |
-0.474 |
0 |
0.404 |
0.539 |
0.678 |
0.905 | ||
|
ω2 |
1.0 |
0 |
-0.854 |
-1.138 |
0 |
0 | ||
|
ПМ 1дα |
ωст |
0 |
0 |
0 |
1.0 |
0 |
1.0 | |
|
ωα |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.333 |
1.0 |
1.333 | ||
|
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
|
ω1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
0 | ||
|
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV | ||
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
