Таблица 2.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ

Символическое обозначение ПМ

Внутреннее передаточное число ПМ

Кинематическая характеристика ПМ

1дα

i1α=-(zα/z1)=-(72/24)=-3

K1α=zα/z1=72/24=3

2хβ

i2β=-(zβ/z2)=-(57/27)=

-2,111

К 2β=zβ/z2=57/27=2,111

23х

i2х=-(zх/z2)=-(57/27)=

-2,111

К 2х=zх/z2=57/27=2,111

Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:

(1-i1α)ωд = ω1− i1α·ωα

(1-i2β)·ωх= ω2 − i2β ·ωβ

(1-i2х)· ω3=ω2 −i2х· ωх

Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:

Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.

По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП

Таблица 2.3.Расчеты кинематического анализа ПКП « Форд A4LD»

Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

М2

0

0

0

0

0.460

0.614

М1

0

0

0

0.333

0

0.333

Т3

0

0

0

0

0.460

0.614

Т2

1.0

0

0.854

1.138

0

0

Т1

1.0

1.0

1.0

0

1.0

0

Ф3

2.172

1.0

0

0

0

0

Ф2

0

1.0

1.854

2.471

1.0

1.333

Ф1

0

0

0

1.0

0

1.0

ПМ 23х

ωст

-1.800

0

-1.538

2.048

0.828

1.105

ωх

-0.474

0

0.404

0.539

0.678

0.905

ω3

0

0

0

0

0.460

0.614

ω2

1.0

0

0.854

-1.138

0

0

ПМ 2хβ

ωст

-2.653

0

2.264

3.019

1.220

1.629

ωβ

-1.172

0

1.0

1.333

1.0

1.333

ωх

-0.474

0

0.404

0.539

0.678

0.905

ω2

1.0

0

-0.854

-1.138

0

0

ПМ 1дα

ωст

0

0

0

1.0

0

1.0

ωα

1.0

1.0

1.0

1.333

1.0

1.333

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

ω1

1.0

1.0

1.0

0

1.0

0

Пере-

дача

З.Х

нейт-

раль

I

II

III

IV

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...