Таблица 2.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
|
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
|
1дα |
i1α=-(zα/z1)=-(72/24)=-3 |
K1α=zα/z1=72/24=3 |
|
2хβ |
i2β=-(zβ/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2β=zβ/z2=57/27=2,111 |
|
23х |
i2х=-(zх/z2)=-(57/27)= -2,111 |
К 2х=zх/z2=57/27=2,111 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-i1α)ωд = ω1− i1α·ωα
(1-i2β)·ωх= ω2 − i2β ·ωβ
(1-i2х)· ω3=ω2 −i2х· ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
|
Таблица 2.3.Расчеты кинематического анализа ПКП « Форд A4LD» |
|
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 |
|
М1 |
0 |
0 |
0 |
0.333 |
0 |
0.333 | ||
|
Т3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 | ||
|
Т2 |
1.0 |
0 |
0.854 |
1.138 |
0 |
0 | ||
|
Т1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
0 | ||
|
Ф3 |
2.172 |
1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
Ф2 |
0 |
1.0 |
1.854 |
2.471 |
1.0 |
1.333 | ||
|
Ф1 |
0 |
0 |
0 |
1.0 |
0 |
1.0 | ||
|
ПМ 23х |
ωст |
-1.800 |
0 |
-1.538 |
2.048 |
0.828 |
1.105 | |
|
ωх |
-0.474 |
0 |
0.404 |
0.539 |
0.678 |
0.905 | ||
|
ω3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.460 |
0.614 | ||
|
ω2 |
1.0 |
0 |
0.854 |
-1.138 |
0 |
0 | ||
|
ПМ 2хβ |
ωст |
-2.653 |
0 |
2.264 |
3.019 |
1.220 |
1.629 | |
|
ωβ |
-1.172 |
0 |
1.0 |
1.333 |
1.0 |
1.333 | ||
|
ωх |
-0.474 |
0 |
0.404 |
0.539 |
0.678 |
0.905 | ||
|
ω2 |
1.0 |
0 |
-0.854 |
-1.138 |
0 |
0 | ||
|
ПМ 1дα |
ωст |
0 |
0 |
0 |
1.0 |
0 |
1.0 | |
|
ωα |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.333 |
1.0 |
1.333 | ||
|
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
|
ω1 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
0 |
1.0 |
0 | ||
|
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV | ||
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
