Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:
Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD» |
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП |
Управляющие элементы |
М2 |
±3.111 |
±1.474 |
±1.104 |
0 |
0 |
М1 |
±2.0 |
±2.0 |
0 |
±2.0 |
0 | ||
Т3 |
-3.111 |
1.474 |
1.104 |
0 |
0 | ||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0.474 |
0.355 | ||
Т1 |
0 |
0 |
-0.250 |
0 |
-0.250 | ||
Ф3 |
0 |
±1.0 |
±0.750 |
1.0 |
±0.750 | ||
Ф2 |
±1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф1 |
±1.0 |
±1.0 |
0 |
±1.0 |
0 | ||
ПМ 23х |
Мх |
-2.111 |
1.0 |
0.70 |
0 |
0 | |
М3 |
3.111 |
-1.474 |
-1.104 |
0 |
0 | ||
М2 |
-1.0 |
0.474 |
0.355 |
0 |
0 | ||
ПМ 2хβ |
Мβ |
0 |
-1.0 |
-0.750 |
-1.0 |
-0.750 | |
Мх |
0 |
1.474 |
1.105 |
1.474 |
1.105 | ||
М2 |
0 |
-0.474 |
-0.355 |
-0.474 |
-0.355 | ||
ПМ 1дα |
Мα |
3.0 |
3.0 |
0.750 |
3.0 |
0.750 | |
Мд |
-4.0 |
-4.0 |
-1.0 |
-4.0 |
-1.0 | ||
М1 |
1.0 |
1.0 |
0.250 |
1.0 |
0.250 | ||
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...