Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:
Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
|
Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD» |
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
|
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП |
Управляющие элементы |
М2 |
±3.111 |
±1.474 |
±1.104 |
0 |
0 |
|
М1 |
±2.0 |
±2.0 |
0 |
±2.0 |
0 | ||
|
Т3 |
-3.111 |
1.474 |
1.104 |
0 |
0 | ||
|
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0.474 |
0.355 | ||
|
Т1 |
0 |
0 |
-0.250 |
0 |
-0.250 | ||
|
Ф3 |
0 |
±1.0 |
±0.750 |
1.0 |
±0.750 | ||
|
Ф2 |
±1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
Ф1 |
±1.0 |
±1.0 |
0 |
±1.0 |
0 | ||
|
ПМ 23х |
Мх |
-2.111 |
1.0 |
0.70 |
0 |
0 | |
|
М3 |
3.111 |
-1.474 |
-1.104 |
0 |
0 | ||
|
М2 |
-1.0 |
0.474 |
0.355 |
0 |
0 | ||
|
ПМ 2хβ |
Мβ |
0 |
-1.0 |
-0.750 |
-1.0 |
-0.750 | |
|
Мх |
0 |
1.474 |
1.105 |
1.474 |
1.105 | ||
|
М2 |
0 |
-0.474 |
-0.355 |
-0.474 |
-0.355 | ||
|
ПМ 1дα |
Мα |
3.0 |
3.0 |
0.750 |
3.0 |
0.750 | |
|
Мд |
-4.0 |
-4.0 |
-1.0 |
-4.0 |
-1.0 | ||
|
М1 |
1.0 |
1.0 |
0.250 |
1.0 |
0.250 | ||
|
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV | ||
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
