Уравновешиваем ПКП на передаче заднего хода:
Рис.2.4. Передача заднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.2.5.Первая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.2.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.7.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
|
Таблица 2.4. Результаты силового анализа ПКП « Форд A4LD» |
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
|
Значения крутящих моментов на основных звеньях и управляющих элементах ПКП |
Управляющие элементы |
М2 |
±3.111 |
±1.474 |
±1.104 |
0 |
0 |
|
М1 |
±2.0 |
±2.0 |
0 |
±2.0 |
0 | ||
|
Т3 |
-3.111 |
1.474 |
1.104 |
0 |
0 | ||
|
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0.474 |
0.355 | ||
|
Т1 |
0 |
0 |
-0.250 |
0 |
-0.250 | ||
|
Ф3 |
0 |
±1.0 |
±0.750 |
1.0 |
±0.750 | ||
|
Ф2 |
±1.0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
Ф1 |
±1.0 |
±1.0 |
0 |
±1.0 |
0 | ||
|
ПМ 23х |
Мх |
-2.111 |
1.0 |
0.70 |
0 |
0 | |
|
М3 |
3.111 |
-1.474 |
-1.104 |
0 |
0 | ||
|
М2 |
-1.0 |
0.474 |
0.355 |
0 |
0 | ||
|
ПМ 2хβ |
Мβ |
0 |
-1.0 |
-0.750 |
-1.0 |
-0.750 | |
|
Мх |
0 |
1.474 |
1.105 |
1.474 |
1.105 | ||
|
М2 |
0 |
-0.474 |
-0.355 |
-0.474 |
-0.355 | ||
|
ПМ 1дα |
Мα |
3.0 |
3.0 |
0.750 |
3.0 |
0.750 | |
|
Мд |
-4.0 |
-4.0 |
-1.0 |
-4.0 |
-1.0 | ||
|
М1 |
1.0 |
1.0 |
0.250 |
1.0 |
0.250 | ||
|
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV | ||
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
