Класс точности применяемых средств измерений следует выбирать из допускаемой суммарной погрешности измеряемого параметра. В зависимости от вида испытаний по ГОСТ 17108-86 установлены три группы точности измерения. При точных и исследовательских испытаниях погрешности измерения должны соответствовать группе точности 1. Допускаемые значения суммарной погрешности параметров, соответствующие группе точности 1, приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Допускаемые значения суммарной погрешности параметров для группы точности 1

Параметр

Значение

Давление свыше 0,2 МПа, %

±0,5

Расход, %

±0,5

Температура МГ, 0С

±0,5

За результат измерения принимают среднее арифметическое значение результатов измерений. Допускаемые отклонения результатов измерений от среднего арифметического значения не должны превышать значений, приведенных в таблице 9.

Таблица 9 - Допускаемые отклонения от среднего арифметического значения для группы точности 1

Параметр

Значение

Давление свыше 0,2 МПа, %

±0,5

Расход, %

±0,5

Температура МГ, 0С

±1,0

Технологическая карта комплексной диагностики привода приведена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 КД.

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...