Класс точности применяемых средств измерений следует выбирать из допускаемой суммарной погрешности измеряемого параметра. В зависимости от вида испытаний по ГОСТ 17108-86 установлены три группы точности измерения. При точных и исследовательских испытаниях погрешности измерения должны соответствовать группе точности 1. Допускаемые значения суммарной погрешности параметров, соответствующие группе точности 1, приведены в таблице 8.
Таблица 8 - Допускаемые значения суммарной погрешности параметров для группы точности 1
Параметр |
Значение |
Давление свыше 0,2 МПа, % |
±0,5 |
Расход, % |
±0,5 |
Температура МГ, 0С |
±0,5 |
За результат измерения принимают среднее арифметическое значение результатов измерений. Допускаемые отклонения результатов измерений от среднего арифметического значения не должны превышать значений, приведенных в таблице 9.
Таблица 9 - Допускаемые отклонения от среднего арифметического значения для группы точности 1
Параметр |
Значение |
Давление свыше 0,2 МПа, % |
±0,5 |
Расход, % |
±0,5 |
Температура МГ, 0С |
±1,0 |
Технологическая карта комплексной диагностики привода приведена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 КД.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...