Класс точности применяемых средств измерений следует выбирать из допускаемой суммарной погрешности измеряемого параметра. В зависимости от вида испытаний по ГОСТ 17108-86 установлены три группы точности измерения. При точных и исследовательских испытаниях погрешности измерения должны соответствовать группе точности 1. Допускаемые значения суммарной погрешности параметров, соответствующие группе точности 1, приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Допускаемые значения суммарной погрешности параметров для группы точности 1

Параметр

Значение

Давление свыше 0,2 МПа, %

±0,5

Расход, %

±0,5

Температура МГ, 0С

±0,5

За результат измерения принимают среднее арифметическое значение результатов измерений. Допускаемые отклонения результатов измерений от среднего арифметического значения не должны превышать значений, приведенных в таблице 9.

Таблица 9 - Допускаемые отклонения от среднего арифметического значения для группы точности 1

Параметр

Значение

Давление свыше 0,2 МПа, %

±0,5

Расход, %

±0,5

Температура МГ, 0С

±1,0

Технологическая карта комплексной диагностики привода приведена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 КД.

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...