Класс точности применяемых средств измерений следует выбирать из допускаемой суммарной погрешности измеряемого параметра. В зависимости от вида испытаний по ГОСТ 17108-86 установлены три группы точности измерения. При точных и исследовательских испытаниях погрешности измерения должны соответствовать группе точности 1. Допускаемые значения суммарной погрешности параметров, соответствующие группе точности 1, приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Допускаемые значения суммарной погрешности параметров для группы точности 1

Параметр

Значение

Давление свыше 0,2 МПа, %

±0,5

Расход, %

±0,5

Температура МГ, 0С

±0,5

За результат измерения принимают среднее арифметическое значение результатов измерений. Допускаемые отклонения результатов измерений от среднего арифметического значения не должны превышать значений, приведенных в таблице 9.

Таблица 9 - Допускаемые отклонения от среднего арифметического значения для группы точности 1

Параметр

Значение

Давление свыше 0,2 МПа, %

±0,5

Расход, %

±0,5

Температура МГ, 0С

±1,0

Технологическая карта комплексной диагностики привода приведена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 КД.

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...