Для асинхронных электродвигателей проверка на нагрев производится методом эквивалентного тока
Нормальный режим
IЭКВ=Ö1/tп(I12t1+t2(I12+I1I3+I32)/3+I32t3+t4(I4нач2+I4начI4кон+I4кон2)/3)
где tП - см. п. 7.11, tп =1195 с.
IЭКВ=Ö1/1195(232×44+78(232+23×40+402)/3+402×50+1023×(162+16×6+62)/3) =12,3А
Выбирание двух якорей
IЭКВ=Ö (I2Qнач2 +I2QначI2Qкон+I2Qкон2 )/3
IЭКВ=Ö (302+30×12+122)/3=16,1 А
Аварийный режим
IЭКВ=Ö (I0,85Lнач2 +I0,85LначI0,85Lкон+I0,85Lкон2 )/3
IЭКВ=Ö (252+25×6+62)/3 = 12,4 А
Для всех трех режимов съемки с якоря должны выполняться условия:
Мэкв£Мдоп [10.4]
Iэкв£Iдоп
где Мдоп=МнÖ1800/t
Iдоп=IнÖ1800/tп
Мдоп=82,4Ö1800/1195=101 Н×м
Iдоп=25,5Ö1800/1195=31,3 А
Условие проверки по допустимому току выполняется.
По графикам W=f(М) и W=f(I) для IЭКВ=12,4 А имеем Мэкв=52 Н×м, следовательно, условие по допустимому моменту также выполняется
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...