Для асинхронных электродвигателей проверка на нагрев производится методом эквивалентного тока

Нормальный режим

IЭКВ=Ö1/tп(I12t1+t2(I12+I1I3+I32)/3+I32t3+t4(I4нач2+I4начI4кон+I4кон2)/3)

где tП - см. п. 7.11, tп =1195 с.

IЭКВ=Ö1/1195(232×44+78(232+23×40+402)/3+402×50+1023×(162+16×6+62)/3) =12,3А

Выбирание двух якорей

IЭКВ=Ö (I2Qнач2 +I2QначI2Qкон+I2Qкон2 )/3

IЭКВ=Ö (302+30×12+122)/3=16,1 А

Аварийный режим

IЭКВ=Ö (I0,85Lнач2 +I0,85LначI0,85Lкон+I0,85Lкон2 )/3

IЭКВ=Ö (252+25×6+62)/3 = 12,4 А

Для всех трех режимов съемки с якоря должны выполняться условия:

Мэкв£Мдоп [10.4]

Iэкв£Iдоп

где Мдоп=МнÖ1800/t

Iдоп=IнÖ1800/tп

Мдоп=82,4Ö1800/1195=101 Н×м

Iдоп=25,5Ö1800/1195=31,3 А

Условие проверки по допустимому току выполняется.

По графикам W=f(М) и W=f(I) для IЭКВ=12,4 А имеем Мэкв=52 Н×м, следовательно, условие по допустимому моменту также выполняется

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...