Выбирание якорной цепи после отрыва якоря с номинальной глубины

Из таблицы 7.1 по значению момента М4нач выпишем значение частоты вращения электродвигателя Wрасч.,

Wрасч.=150 р/с

Скорость выбирания цепи

Vвыб.= Wрасч.×Dзв./(2×iя), м/с

Vвыб.= 150×0,462/(2×104)=0,33 м/с

Втягивание якоря в клюз

По значению момента М4кон. (таблица 7.1) на механической характеристике W=f(М) с большим числом пар полюсов 2р=8 найдем частоту вращения электродвигателя Wрасч.=76 р/с.

Скорость втягивания якоря в клюз

Vвтяг.= Wрасч ×Dзв./(2×iя), м/с

Vвтяг.= 76×0,462/(2×104)=0,169 м/с

Выбирание швартовного каната с номинальным усилием

По значению момента Мшн расч на механической характеристике W=f(М) 2р=4 найдем частоту вращения электродвигателя Wшн

Мшн расч = Fшн ×Dшб/(2×iШ ×hмех), Н×м

Мшн расч = 25840×0,245/(2×80×0,6)=66 Н×м

По рисунку 6.1 находим Wшн=147 р/с

Скорость выбирания швартовного каната

Vшн= Wшн ×Dшн./(2×iш), м/с

Vшн= 147×0,245/(2×50)=0,36 м/с

Выбирание ненагруженного швартовного каната

По значению момента М=0,2Мшн на характеристике W=f(М) с наименьшим числом пар полюсов 2р=4 определяем частоту вращения электродвигателя Wшб

М=0,2×18,6=4 Н×м, а Wшн =157 р/с.

Скорость выбирания швартовного каната

Vшб= Wшб ×Dшб./(2×iш), м/с

Vшб= 157×0,245/(2×50)=0,38 м/с

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...