Выбирание якорной цепи после отрыва якоря с номинальной глубины
Из таблицы 7.1 по значению момента М4нач выпишем значение частоты вращения электродвигателя Wрасч.,
Wрасч.=150 р/с
Скорость выбирания цепи
Vвыб.= Wрасч.×Dзв./(2×iя), м/с
Vвыб.= 150×0,462/(2×104)=0,33 м/с
Втягивание якоря в клюз
По значению момента М4кон. (таблица 7.1) на механической характеристике W=f(М) с большим числом пар полюсов 2р=8 найдем частоту вращения электродвигателя Wрасч.=76 р/с.
Скорость втягивания якоря в клюз
Vвтяг.= Wрасч ×Dзв./(2×iя), м/с
Vвтяг.= 76×0,462/(2×104)=0,169 м/с
Выбирание швартовного каната с номинальным усилием
По значению момента Мшн расч на механической характеристике W=f(М) 2р=4 найдем частоту вращения электродвигателя Wшн
Мшн расч = Fшн ×Dшб/(2×iШ ×hмех), Н×м
Мшн расч = 25840×0,245/(2×80×0,6)=66 Н×м
По рисунку 6.1 находим Wшн=147 р/с
Скорость выбирания швартовного каната
Vшн= Wшн ×Dшн./(2×iш), м/с
Vшн= 147×0,245/(2×50)=0,36 м/с
Выбирание ненагруженного швартовного каната
По значению момента М=0,2Мшн на характеристике W=f(М) с наименьшим числом пар полюсов 2р=4 определяем частоту вращения электродвигателя Wшб
М=0,2×18,6=4 Н×м, а Wшн =157 р/с.
Скорость выбирания швартовного каната
Vшб= Wшб ×Dшб./(2×iш), м/с
Vшб= 157×0,245/(2×50)=0,38 м/с
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...