Выбирание якорной цепи после отрыва якоря с номинальной глубины

Из таблицы 7.1 по значению момента М4нач выпишем значение частоты вращения электродвигателя Wрасч.,

Wрасч.=150 р/с

Скорость выбирания цепи

Vвыб.= Wрасч.×Dзв./(2×iя), м/с

Vвыб.= 150×0,462/(2×104)=0,33 м/с

Втягивание якоря в клюз

По значению момента М4кон. (таблица 7.1) на механической характеристике W=f(М) с большим числом пар полюсов 2р=8 найдем частоту вращения электродвигателя Wрасч.=76 р/с.

Скорость втягивания якоря в клюз

Vвтяг.= Wрасч ×Dзв./(2×iя), м/с

Vвтяг.= 76×0,462/(2×104)=0,169 м/с

Выбирание швартовного каната с номинальным усилием

По значению момента Мшн расч на механической характеристике W=f(М) 2р=4 найдем частоту вращения электродвигателя Wшн

Мшн расч = Fшн ×Dшб/(2×iШ ×hмех), Н×м

Мшн расч = 25840×0,245/(2×80×0,6)=66 Н×м

По рисунку 6.1 находим Wшн=147 р/с

Скорость выбирания швартовного каната

Vшн= Wшн ×Dшн./(2×iш), м/с

Vшн= 147×0,245/(2×50)=0,36 м/с

Выбирание ненагруженного швартовного каната

По значению момента М=0,2Мшн на характеристике W=f(М) с наименьшим числом пар полюсов 2р=4 определяем частоту вращения электродвигателя Wшб

М=0,2×18,6=4 Н×м, а Wшн =157 р/с.

Скорость выбирания швартовного каната

Vшб= Wшб ×Dшб./(2×iш), м/с

Vшб= 157×0,245/(2×50)=0,38 м/с

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...