Разработчикам технических условий, регламентирующих качество автомобильных бензинов с Fe- и Mn- содержащими антидетонационными присадками, рекомендовано отменить их действие с 01 апреля 2005г.

ФГУП НАМИ, ФГУП НИИ АТ, ГНУ ВИМ РАСХН до 15 марта 2005г. предложено подготовить и внести в ТК 31 предложения о внесении изменения в ГОСТ Р 51105 в части отмены показателя содержания Mn в бензине.

В связи с требованием производителей и потребителей автомобильной техники принято решение считать утратившими силу с 1 апреля 2005г. решения МВК от 5 февраля 2004г. N 753-Р "Об испытаниях автомобильных бензинов с марганецсодержащей антидетонационной присадкой "Хайтек-300" и N 754-Р "Об испытаниях автомобильных бензинов с железосодержащими антидетонационными присадками на основе ферроцена".

ИК МВК оформит и утвердит в установленном порядке соответствующее решение МВК и доведет его до всех организаций, участвующих в процессе производства автомобильных бензинов и автомобильной техники, эксплуатации автомобильной техники, а также контрольных и надзорных органов.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...