Разработчикам технических условий, регламентирующих качество автомобильных бензинов с Fe- и Mn- содержащими антидетонационными присадками, рекомендовано отменить их действие с 01 апреля 2005г.

ФГУП НАМИ, ФГУП НИИ АТ, ГНУ ВИМ РАСХН до 15 марта 2005г. предложено подготовить и внести в ТК 31 предложения о внесении изменения в ГОСТ Р 51105 в части отмены показателя содержания Mn в бензине.

В связи с требованием производителей и потребителей автомобильной техники принято решение считать утратившими силу с 1 апреля 2005г. решения МВК от 5 февраля 2004г. N 753-Р "Об испытаниях автомобильных бензинов с марганецсодержащей антидетонационной присадкой "Хайтек-300" и N 754-Р "Об испытаниях автомобильных бензинов с железосодержащими антидетонационными присадками на основе ферроцена".

ИК МВК оформит и утвердит в установленном порядке соответствующее решение МВК и доведет его до всех организаций, участвующих в процессе производства автомобильных бензинов и автомобильной техники, эксплуатации автомобильной техники, а также контрольных и надзорных органов.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...